Солиптика Глава 7

Глава седьмая

Стремиться к горизонту, первые лучи багрового рассвета как плетью по коже, шрамы на лице - память о тебе, я лежу на скользких змеях, в сабельной схватке молний над кровавым зеркалом стеклянных кораблей домов, отражение сумеречных радуг, не к чему стремиться, некуда идти... я верю, что ты ждешь меня назад домой, среди огней туманных улиц, сквозь стену дождя, ветер и шторм сейчас мне только нужен, жребий брошен... на грани света и тьмы, где они сошлись, чтобы слиться... я словно призрак иду в тени Ада, шаг за шагом - я слышу голос твой, он ведет меня - ты ждешь меня назад домой, пока во мне бьется пульс, в толпе теряются письма, льет дождь дневной, я иду за тобой, как много дней, дорога ней, теплое небо, прости, прошу, дай тишину в сером мире... За этот взгляд я отдам тебе душу.
Как мы хотели вернуться назад, но между нами стала стена дождя из из пепла и мы - унесенные пеплом во мрак, свет луны и призрачные тени, и не важно что будет - мы будем идти дальше, ждать голоса близких и любимых, мы останемся другими - нас не поменять, хоть мы и тонем в неоновом коктейль из дождя и света большого города... не пытайся нас понять, не удержать в четырех стенах кричащих детских рук, ломающих рассветы... пусть бьются в такт сердца людей, вместе наши голоса будут звучать сильней...
Бег. В напряженно работающие ноги ударяет лужами бабьего лета 2003 года мокрый после осенней грозы асфальт. Бег. Сквозь зеленеющие нефритом кроны тополей печет полуденное солнце. Остановилась и уперлась ногой в лавочку чтобы первязать кроссовок. До универа десять минут бега, а Трейси не отвечает на звонки - видно где-то катается по Москве на запредельных скоростях под рев аудиосистемы, не реагируя на ее SMS-ки. Куницина начинала новую жизнь - МГУ, специальность по информационной безопастности, Трейси Шеннон была закадачной подругой Ирины - английской хакершей, работающей по смежной специальности. Все забылось - Леденев, Нечаевы, авария, пророчества - начиналась новая жизнь. Через семь минут бега была перед главным зданием.
"Успела-девочка-Ирочка-умница!" - поднявшийся ветер из окна вырвал листки из рук Назаровой, но Ирина прошла мимо, неудосужившись помочь.
Бойцова - гламурная блондинка, местное посмешище завалилась в аудиторию и спросила:
- Я не опоздала?
- Конца света еще не было, а без тебя, антихриста, здесь никак.
Лекционная разразилась дружным смехом. За спиной Ирины - котомка "Ария Химера" с ватманам и листками бумаги, которых было под двести. В поясной сумке - мобильный, дальше содержимое неизвестно. На ней был сетчатый красный свитер поверх белой майки, голубые джинсы и фирменные кроссовки.
Все складывается как нельзя лучше. Куницина была самой преуспевающей в группе.   
Жила она с новым парнем в элитной московской высотке в новостройке на десятом этаже. Звали его Дмитрием Тимченко. Он был асом программирования - и ничего больше. Скорее придаток Кунициной. Занимались бизнесом, а Ирина - в, частности, криминалом. Общая машина на двоих с Трейси - черный Хаммер с номером А001АА 77 RUS выдавал статус.
Бизнес, его легальная часть - салоны компьютерной техники, нелегальная - наркоторговля таможенным конфискантом. Жизнь вошла в свое привычное русло. Куницина занималась единоборствами с тренером из бывшего КГБ Овчиниковым Николаем. Он учил ее также секретной методике бросания пластинок бритв, как ниндзя звездочками. Нужно просто развивать кисть для более мощного броска. Бросила курить и стала заниматься спортом, в частности - теннисом.
Все только впереди, Ира, держи марку!

****

"Черная Книга" - давняя мечта Нечаевых, но они пока не знали, кто ее написал - она также влияет на реальность. Но где она и дописана ли она - известно не было.

Сумеречные небеса в моих снах... песчанные закаты... никто не знает ответа, как быть дальше...
Алиса стояла с кружкой теплого лимонного чая у окна и смотрела, как кружит вьюга. Андрей и Соня с сожалением смотрели на нее. Она стала бездушной, и не знала как жить дальше.
Как мы хотели вернуться назад, забыть тот страшный сон, но на нашем пути встала война без правил и границ, время попало в мою кровь, наполнив ее ядом, яркий свет огней, беги за мной до вершины неба...
Против всех! Мн разбиться об окна, об стекла, стать пылью, памятью в фото, за стеклом разбитым, мне остался лишь дождь и ветер, все навсегда исчезнет, очень больно...
"Все в мире искажено, - думала Жанна, глядя сквозь закрытые веки через пластиковое окно последнего этажа высотки, на засыпающую Москву, - представления, умозаключения, истины, начала начал... и даже я, пожалуй ничего не могу сделать... люди блуждают не во власти денег, а во власти собственных заблуждений. И поддавляющее большинство не стремится отделить зерна от плевел, найти то сокроенное руно, тот огонь Истины, который как Прометей принес людям в свое время. Но все мировые правительства и ТНК так же ведут люди на войны и государственные перевороты, опираясь на массовый психоз забвения прошлых ошибок и искажение фактов. Штампы, клише, стигматизация, эта посмодернисткая дрянь потребительского общества Духless, которая не греет не лечит, за витринами этих магазинов, набитых сверхсовременными мобильниками и гламурной одеждой большинство встречает вечность, а меньшинство, которое реально верит в любовь, которая есть не за деньги, а отражается часто только во взаимных сновидениях, затравлено и осмеяно. Выставлено дураками, юродивыми, которые как у Бредбери, хранят бумажные книги и смеются по вечерам не перед телевизором, а в беседе, и спорят о том, какой на вкус дождь, а большинство в этом плутократическом обществе смотрит низкопробные фильмы, а если и читает, то только всякую чушь, вроде сберегательной книжки, как в советские времена, или смс-ки от своих друзей "Ну ты где?". Что же Куницина, наша общая надежда - опять в криминал. Видишь, ли, романтика. Что же Нечаевы? Я прекрасно вижу, что их брак распадется в 2004, когда взаимные чувства угаснут.
Все имеет свой конец. Владимир? Странно."
Листивицкая подошла к ноутбуку и включила электронную почту.
1 новое сообщение через "ящик" на Рамблере.
"Только сейчас, спустя год я понял, что действительно  смогу дождаться тебя. Мне тяжело, но я помню нашу близость. Мне это дороже всего. Тот полет над Москвой. Скоро будет выпускной. И я так хотел бы быть там вместе с тобой, а пойду один..."
Жанна помедлила, размышляя, и отпраивла ему свое сообщение:
"Держись. Я вернусь. Я люблю тебя."
Больше выдавить из себя она ничего не могла. "Несовершенная машина", - подумала о себе Жанна.
Снова бродить как тень, снова одна, я не хочу быть таким, как все...

Возвращаясь к Нечаевым, я, как писатель, могу сказать, вернее, написать, что Жанна была права. Уже в середине 2003 года чувства постепенно, как огонь свечи на слабом ветру стали угасать, или вернее, как тлеющий костер, но еще жили. Начались скандалы. Однажды, Константин ударил Татьяну по лицу тыльной стороной ладони, собрал вещи и буквально убежал из своего дома в ночь, навстречу свободе. Ему не нужен был больше этот мир, вернее, власть над ним. Ему хотелось свободы.
Татьяна же плакала, но в своем одиночестве она не знала кому позвонить и излить свои чувства, поэтому набрала номер Кунициной. Та была пьяна и не захотела вообще говорить ни на какие темы; через десять секунд вообще отключила телефон.
Ребенок. Ему уже полтора года. За него надо цепляться. Костя забрал себе копию Программы и незавершенную документацию проекта "Немезида". Где он сейчас? Ищет свое счастье? Догоняет свой "Золотой Град"?
Свобода в нас самих.
Она решила позвонить Жанне.
Та после первого гудка ответила, и начала говорить сама:
- Вот видишь, как даже вы, считавшие себя "будущими правителями Вселенной" разругались буквально на кухне и все надежды рухнули. Но я скажу тебе - я испытываю связь с Владимиром, и это у вас называется "любовью". Пройдет время, и он сам к тебе вернется. Я не держу на тебя зла. Лучше молчи и поплачь в трубку, все же я девушка, хоть и бездушное существо. Пойму. Любовь должна иметь встряски и неурядицы, иначе это просто собачья привязанность к хозяину, а кто считает, что любовь такая - те ее никогда не испытают в полной мере. Просто держись и жди. Забрось ты свои несбыточные планы захвата власти и живи как простая молодая женщина, от которой ушел муж и оставил ее с ребенком. Рано или поздно в нем проснуться отцовские чувства и память о тебе. А пока лучше выспись, обещаю, завтра - день будет лучше, чем сегодня. Главное верь в себя. Ведь у нас в принципе, всех - одна цель - заблокировать Престол Интегры и освободить человечество. Помни об этом.
Когда разговор был окончен, Татьяна положила трубку на стол и посмотрела на маленького сына, который только сделал свои первые шаги на днях. А Костя тогда на радостях снова закурил.
"Люблю ли я его?" - пожалуй женская любовь, как и мужская - явление иррациональное. И не поддающееся здравому объяснению. Все же она продолжала любить Костю, но и ненависть давала о себе знать. Все что будет, покажет определенно лишь прошедшее время.

Татьяна задействовала Программу управления Престолом Информосферы, но так и не решилась заложить какую-либо задачу.

Владимир лежал на диване и ему глубокой ночью было не до сна. "Жанна... как выразить мою любовь к тебе, не потерять ее, как  вразумить Кунициной, чтобы я смог входить в Информосферу, так же как она... но Куницина без сомнений - аномалия, которая прожигает свою жизнь... пророк, который стоит на грани того, чтобы стать лжепоророком, как по Корану Даджелем... т.е. Антихристом...Жанна... приснись мне..."

Жанна улыбалась и шла вместе с ним на выпускной, была глубокая июньская ночь... слезы были на глазах и одновременно радость... от начала новой жизни... но он знал, что это просто осознанное сновидение и мягко поцеловав Жанну в шею, тихо сказал, точнее, прощептал ей как сквозь ватный заслон:
- Только за это спасибо тебе.
Огонь в сердце, на тысячи частей разбитом, уходя я верил, что будешь ждать, но вот рокот ракет и наступает конец света...

*****

Ночные свидания продолжались. Пшеничная с Русских сидели в затемнном ресторане под звуки арфы и распивали глинтвейн и ликер.
- Порядком надоедает эта бутафория. Что если встретиться в реальности?
- Ты из Москвы?
- Да.
- И я. Но все же про того, другого, ведь у тебя кто-то есть еще?
Елена поставив бокал на столешницу ущипнула себя за руку и проснулась.
"Тупиковый разговор... я не решусь... сердце словно порванно пополам... с одной стороны - реальность, жестокая и беспощадная, с другой мир снов, но не больше чем бутафория..."
Откинувшись на софу она не хотела спать - вот тебе и первый конфликт с Русских. 

Ты - первая, единственная, тысячи рук уносят далеко - до вершин черных скал городских высоток. Ты глубоко во мне, ты мой компас - проводник во сне... небо тебя не ждет! Я схожу с Ума!
В венах кипит небо... словно негатив на небесах... я прошу, не надо лгать, больше некуда бежать, можешь все сказать мне - я исчезну в темноте, я отражение всех комет...
Я вновь один, стою перед тобой, смотрю в твои глаза и вижу пустоту и боль...

Жанна продолжала размышлять про себя, глядя на спящий город:
"Нынешнее питерское поколение власти добилось стабильности на фоне растущей цены на нефть, оставляя страну сырьевым придатком Запада. Через десятилетие забудутся обещания про удвоение ВВП вдвое к 2010 году и своеобразные PR-акции ввиду "национальных проектов" и "охоты за оборотнями в погонах". Что же дальше? Надо связаться с Кунициной, либо с Костей или Жанной. Желательно, сначала с Кунициной.
- Да.
- У меня есть вопрос, что ждет Россию в следующем десятилетии?
- Многочисленные лжепророческие предсказания конца света, Олимпиада в Сочи, потом гражданская война между исламистами и националистами. Далее анархия. Дальнейшее смутно видится.
- Насчет гражданской войны поподробнее.
- Террористы спровоцируют националистов терактом на матче Анжи-Зенит в секторе болельшиков "Зенита" и пойдет-поедет.
- М-да. А в политическом плане?
- Интервенция и анархия.
- Спасибо...- Жанна отключила телефон и продолжала смотреть на Москву, полную красок ночи. Правда, здесь это всего лишь дисформативное перенапряжение. Ей было все равно до будущего России, просто интересно было знать мнение пророка Кунициной, которая сейчас выпивала в своей кампании в ресторане.

Смутное чувство довлело над Ириной, когда она поднимала бокал шампанского с улыбкой.
"Правильную ли я жизнь веду? Или же все же права была Жанна говоря о Миссии?"
Взрыв светошумовой гранаты и стрельба. Куницина почувствовала после шока боль под правой лопаткой и, входя в Информосферу инверсировалась к Наблюдающей на другой конец Москвы.
- Доигралась?
- Кто это был?
- ГБ-шники. Твоя банда совсем обнаглела, как и ты. Я достану пулю из легкого только с одним условием - ты мне поможешь и забросишь "лихие 90-е".
- Лады, - Куницина, сплевыая кровь при дыхании, как туберкулезница и кашляя, легла на диван и Жанна, как хилер рукой достала пулю из ВЛА.
Остановила волевым усилием кровотечение, и наложила бинты.
- Теперь слушай. Мне нужно твое мнение - как можно изменить будущее, чтобы избежать гражданской войны в России?
- Гипертоталитарное общество, новая национальная идея, новый лидер.
- Так. С эти ясно. Теперь-то мы подруги, ведь твоих дружков положили сейчас ФСБ-шники. А ты в розыске.
- А как же невмешательство?
- Я верю, что окончив Миссию вернусь в жизнь и буду жить с Владимиром. А для этого нужно чистое небо над головой. Не из сострадания к России.

Констатин показывал своей новой наперснице приложение на телефоне.
- Хочешь, сейчас этот человек спросит сколько времени у тебя, хотя у него на руке есть часы?
Прохожий шел мимо и неожиданно подскочилк Анжеле и Косте и сказал:
- Я опаздываю, вы не подскажете, который час?
- Семь вечера, - ответила потрясенная Анжела.
Они стояли около трассы и потом оживленно беседовали. Через мгновение легковушка впечатала девку в стену, водитель ее тоже погиб.
В шоке Костя посмотрел на телефон - тут же пришла смс-ка. "Ну что милый, возвращаешся домой или мне косить дальше втоих "тёлок"?".
Он ответил простым звонком:
- Через час буду, - но сказал это сквозь зубы.

- Как ты предполагаешь, что надо делать? - спросила Жанна.
- На данном этапе, поддержать действующую власть как минимум до конца 2025 года. Лучше стабильность, чем кровь рекой - я одинаково против исламистов и националистов.
- Логично.
- Действуем в паре, я иду в Кремль и разьясняю все ГБ-шникам. Меняй мне внешность на прежнюю Куницину, до трансгенетической реформации и желательно сотри все данные о моих похождениях. Представлюсь ведущим политологом-писателем Дарьей Мильцевой. Благо о такой еще никто не знает.
- Прекрасный план! - восхитилась бездушная, - приступай через неделю.

Все просто - наша жизнь - это фатум. Судьба, предначертание. Осознанавая это проще живется - ведь от тебя ничего не зависит. Никакой ответственности, лишь осознание факта - от тебя ничего не зависит - ты лишь пешка, марионетка в чьих бы то ни было руках - Бога или дьявола. Выбора не существует - он лишь иллюзия. Когда говорят о свободе выбора - тогда просто лукавят. По большому счету - я не верю в Бога или в другие высшие силы. Но все же я верю в предначертание. Свобода так же относительная ценность. Все мы - лишь скот для системы, молча должны идти на убой или на стрижку, а кто сопротивляется - тех считают мягко говоря - чудаками, но это крайне мягко говоря. Вы скажете, что я равнодушен? Пожалуй, да. Иного выхода у меня просто нет - так проще жить, когда ничего не ценишь подобно нигилисту.

Выпускной в 2002 году для Андрея и Сони прошел без эксцессов. Нечаевы не лезли больше к ним. Поняли, что нет смысла бодать теленку дуб.
Решили вместе поступать в МГУ, благо протекцию оказал сам Кремневенко.
Он настаивал на том, чтобы Андрей овладел абсолютным знанием, но пока он этого не мог. Мог просто менять реальность в свою угоду, но его настораживало все больше, что он не может влиять на свою любимую. Причина ему была неизвестна - возможно, некий сбой.
Соня заболела простудой от нервного перенапряжения. Только и лежала в кровати, за ней ухаживал Андрей и ее родители.
Я вернусь за тобой, растворяясь в синем небе облаком... оставь мне все как есть!
- Я лежу на скользких змеях, яд во мне любви, подобно вирусу... и не сбежать... свет огней разбудил во мне разбудил во мне боль от всех потерь.. дым и тьма, горит земля, словно Ад... все лишь начало - мой последний крик будет слышан в отрывках памяти нашей новой судьбы...

Первое столкновение Ирины с Андреем произошло как раз через день после разговора с Наблюдающей.
Андрей шел по улице Москвы глубокой ночью, в ее малиновых огнях неба когда навстречу ему шла Ирина с явно недобрыми намерениями.
- Дивергентный вирус реальности? Наслышана.
- А ты обозленна на весь мир. Почему, собственно, ты ставишь себя выше привычных рамок?
- Собственно, ты и есть главная угроза для реальности в привычном ее формате.
Андрей оскалился:
- Ну посмотрим, кто кого.
Он взмахнул руками, в которых Куницина заметила синюю нить и во всех ресторанах и магазинах поблизости от невидимой ударной волны повылетали стекла.
Она мигом вошла в Информосферу и позвала Жанну.
Андрей тоже вошел в Информосферу. Рядом с ним вышагивала тигрица крупных размеров, порыкивая на противников. Жанна перезарядила два пистолета и растреляла виртуального зверя. У Андрея вместо пальцев появились длинные стальные когти и он пошел в рукопашную. Пули ему были ни по чем. Тогда Ирина и Жанна просто инверсировались подальше от этой машины смерти.

- Сражаться с ним нет смысла - он сильнее нас, - подвела итог Жанна.
P.S.
В данной главе использованы слова из песен группы [AMATORY]


Рецензии
Бедная Алиса! Неужели никак нельзя вернуть ей душу?
Мне так её жаль.
Интересно, брак Нечаевых распался, Кости уже не нужна власть над миром...
Но вредить они, навряд ли перестанут...
Надеюсь, что пророчество про Россию не сбудется и пережив трудные времена, она станет великой и процветающей страной.
Успехов вам!
с уважением и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   01.01.2016 20:03     Заявить о нарушении