Солиптика Глава 8

Глава восьмая

Брожу туманной тенью в отражении иных миров и чужих забытых снов, недосказанных слов... пространство выгнулось волной от ее неслышимого крика, Алиса вместе с дождем, стеной металлических струн стремилась спасти Стаса, но ее крик отчаяния никому не был слышен, лишь неоновый коктейль дрожит в лужах, ветер играет с волосами... как ни печально, но у каждого свой путь и все мы - одинокие странники, одиночество не покидает которых даже в час их любви.

Аню поместили в интернат для психически больных детей. Но разве это сломало ее? Она все равно искала ответы на свои вопросы о солиптике. Пурпурные закаты и серебрянные небеса, выжженные дотла закатным солнцем... круги адские - бесконечны.

Все они - овцы, носящиеся по кругу, ползущие за кормом под нож. Вот что такое человечество, и я еще отнюдь не мизантроп. Никто никому не нужен в этом грязном и равнодушном театре кукол и теней, марионеток и зверей - именуемом жизнью. Эскапизм и экзистенциализм... этот ад не для слабых. На любой вопрос у системы есть ответ.

Ад будней... кто я? Яд, скользящий по твоим венам или надежда на завтрашний день, Евангелие от Зверя или вечная война, именуемая любовью. Страсть разбилась в зеркалах, мы упали в бездну, где нет дыхания, лишь вечное страдание... Обернись и задумайся над тем, что ты оставил после себя в этой жизни? Руины и пепел чужих мук и радостные детские улыбки? Города уходят в никуда... всех тех, кого ты любил - нет больше, мой путь по алмазным звездам сквозь бурю в себе и Тьму... никому не верь - простая истина, даже мне!

Распускаются лепестки роз весной, но я не с тобой, я далеко, над вершиной неба, кричащими стенами, залитыми кровью, как живыми, руки связаны, фантом небытия... фатум бесконечности, разрезанное небо тысячами самолетов, плачет кровью, нет времени возвращаться назад, нет пути домой, есть лишь Бездна, глубина отчаяния, горящая пылающим огней земля под нами, все это страшный сон, который никогда не прекратиться...

К сожалению, я - не он. Не парень из твоей мечты, как ты всегда думала. Часто люди ошибаются. Ты ошиблась же во мне. Я простой человек со своей болью в сердце - наши миры разделены, размежеваны одной войной. Нет смысла ждать меня под своими окнами ночью, нет смысла идти мне навстречу - я тебя не узнаю из тысячи лиц серой толпы. Многое изменилось за эти годы - ты и я стали другими, и нас уже не изменить, можно идти лишь каждый своим путем, но они больше не пересекутся. Разрушены мечты и сожжены мосты, мы словно унесенные пеплом поздней осени. Я лишь хочу найти самого себя, свой путь, свою стезю и пройти по ней до конца. Мы больше не встретимся - слишком поздно говорить о любви, прости и прощай и не вини себя - в этом мире нет места для нас, разбились мечты, а время сотрет память обо мне, потому что я больше не верю в любовь, да и по сути дела - никогда не верил, все это было страшным сном без конца, словно петлей на шее, словно острой бритвой на тонких венах. Наконец то я исчезаю, растворяюсь в предрассветной дымке утренних грез... чужих слез...

Жанна продолжала смотреть на ночной город. Мысли были удручающими. Человечество прошло точку невозврата. Суть дела в том, что люди стали слишком зависимы от компьютерных систем и машин, и если разом все это падет - тогда и настанет конец человеческого вида. Сколько людей сошло с ума, покончило жизнь самоубийством из-за Интернета? Тысячи. А дальше будут миллионы.
Куницина спала. Ей ничего не снилось, ее мирное дыхание словно внушало оптимизм. У человечества есть пророки. И они движут мир вперед, а не технический прогресс.
Наблюдающая стояла неподвижно. Ночь. Время тревог проходит, смывается желтым пределом ночных фонарей, тонким туманом, огнями проезжающих машин, дыханием ветра, светом из окон неспящих - ведь в Москве более половины жителей этого мегаполиса не спит по ночам.
Спи сладким сном мой город, полный смутных теней и театра грез... спи моя Москва... за бортом баластом прошлого вся жизнь... мы против всех восставших ветров сквозь туман спешим ввысь, к зову бездны, но больше нет надежды и любви... лететь на свет таинственной звезды...
"Плыть по волнам в тот океан, что называется "бессмертием"
Может быть, наивны мы и нет нигде обид другой судьбы,
Может быть, нам не найти во тьме маршрут туда где время спит...
Есть точка невозврата из мечты... и мы с тобой смогли ее пройти...
Плыть в серебре лунных морей, солнце нам вслед пошлет свой ветер..."
Ария "Точка Невозврата", 2014 "Через все времена"

Андрей так же смотрел на ночную Москву, ускоренные потоки машин и людей.
Синяя нить покалывала руку, словно прося выхода. Словно бес вселился в него после того, как он овладел перепрограммированием реальности.
Соня мирно спала на съемной квартире. "Что ей сейчас снится? Школа, радость детсва, но мир не стал прежним как стукнуло восемнадцать, но лишь только мы знаем цену себе и кем являемся на самом деле."
"Мне ничего не стоит устроить несколько толчков землетрясения и извержений вулканов, чтобы весь этот жестокий мир пал, но не к моим коленям, а ниц перед карой Божьей. То есть моей карой.
Я так же могу создать рай земной для людей, но те того не заслуживают."
Сами они себя сожрут в итоге, сгорят в огне собственных отходов, задохнутся в парах азотной кислоты с небес."

Стоит отметить, что мысли Жанны и Андрея в чем-то совпадали. И это не было случайностью. Бездушие и безразличие делают людьми одинаковыми, похожими друг на друга. И ненависть чаще располагает к взаимности, чем любовь. Но Андрей был влюблен - а Жанна лишь иммитировала любовь к Владимиру. Несомненно одно - теперь границ нет, они лишь в воображении, запретов нет - мы их забыли, стало возможным невозможное, а значит наш мир встал на опасную грань, приближающую его к концу. Андрей лег спать, уже не было сил ни на что - тем более не спать ночами - вредно.
"У нас Соней не осталось друзей - остались одни враги, и как жить дальше не известно. А если я потеряю и ее, тогда весь смысл жизни уйдет из души"

Яркий миг слияния с мечтой, недосягаемой как погибшая звезда как магнит влекующая высота... в поисках изменчивой судьбы... мы теперь ничто... не спасти не отнять нас от судьбы....

Ночной клуб был полон поклонников Death Metal музыки, волны которой содрогали даже стены, Владимир Русских пил кофе с коньяком и размышлял о Елене. Лишь она наполняла в нем смысл жизни, но что-то мешало. Этой ночью не хотелось спать. Все мысли были заняты этой блондинкой. Мобильник лениво пропускал звонки. Расплатившись, Русских вышел в поток людей на улице и расстворился в нем как безликая тень.
Через полчаса в подворотне ножевым ранением словно от холодных огней ночи Русских получил "перо" в правый бок и еле дошел до больницы. Уличные войны дело новых поколений зверей. Как чужую плоть город отторгнул Владимира.

Елена спала и ждала Владимира, но этой ночью он не пришел, волевым усилием, проснувшись она выпила чаю. Ей взгрустнулось. А что если он обиделся и больше не придет в ее сны? Ей было неизвестно, что Владимир может умереть в эту ночь.
"Город мой дымкою грез растает
В утренних лучах,
Навсегда я тебя забываю, как и ты меня...
Город мой облаком стал прозрачным, пахнущим грозой
Как мираж медленно уплывает прочь несбывшейся мечтой..."
Ария "Город" альбом "Через Все Времена", 2014 г.

Костя поднялся на лифте и дверь открыла зло улыбающаяся Татьяна.
- Уменя плохие новости. Наши планы насчет России скоро пойдут прахом из-за Кунициной, она вообще ведет себя сначала как неадекватная аморальная преступница, а потом как святая, едва ли не пророк.
- Аномалия. Ее не устранит даже Интегра. Мы должны каким-то образом остановить ее.
- Или использовать в наших целях. Говори тише - ребенок спит.

Но когда они подходили к компьютеру - высветилась надпись "Программа временно заблокирована. Обращайтесь к разработчику." Их отчаянию не было предела. Все дело в том, что на данном этапе Интегра и Наблюдающая заключили мир, чтобы дать шанс России не попасть в пекло гражданской войны. В чувствах Константин разбил об экран компьютера клавиатуру, ребенок проснулся и закричал.

Жанна и Ирина вместе в Информосфере смотрели на спящий город. Сколько судеб на семи холмах, на перекрестке ветров превратятся в руины, склепы погибших идей, злодеи рядяться в вождей и пророков, светлые гении делают зло... сбой систем, руины империй каплей крови уходят в песок, кости веков перемолоты солнцем... полуночное солнце в недостижимой выси отбрасывает свои блики на ночные зеркала. "Мы должны действовать, Нечаевых нельзя принимать невсерьез..." Все сгорит, дорог не будет к храму, все потеряется в облаках и от одной смерти не сбежать... близилась гроза, редкая для осенней Москвы... Миражи, отблески исчезающих лезвий стальных молний... воск от свечи капает на лист бумаги... поет одинокая ночная птица... сколько слез еще предстоит сдержать слез в себе... с небес срывается холодное пламя с далеким рокотом, где-то на севере, неся время затмений... затмений разума... но не надо сходить с ума, мы больше не жертвенные пешки, наши руки на руле... мы - короли и ферзи... но и гордыня - хайвэй в никуда... больно прозрение, больно пробуждение, яд чужой сладкой лжи во спасение ни к чему... звезды этой ночью не зажгуться на небе, лишь жестянные звезды матричный конвееров лжи...

Интегра воспользовалась моментом и вонзила тонкое лезвие своего когтя в сознание Наблюдающей и оставила небольшую психическую программу. Суть ее была проста. Заставить Наблюдающую убить Куницину любыми методами до декабря 2009 года. Программа была как бомба замедленного действия, как вирус сибирской язвы, находящийся под почвой десятилетиями, а потом дающий о себе знать.

Слегка изменилось отношение Жанны к Владимиру, она все больше склонялась к любви, к возвращению в реальность. Все чаще писала письма сама, и звонила по ночам. В ней пробуждались чувства, как весна.

Андрей же загорелся новой идеей - создать свой собсвенный прототип вселенной, стать самим творцом, Богом для того, будущего мира - и ради этого он готов был положить жизнь, но страх за Соню не оставлял его, тем более что Соня говорила, что беременна от него. Он не знал сроков и времени ее гибели, но он знал, что она неизбежна.

Куницина побывала в Совете Безопасности при Президенте РФ и выложила свой доклад о росте межэтнической напряженности и межконфессиональных конфликтов и свои советы. Вопреки ее страху быть непонятой, ее наняли работать в ФСБ аналитическим сотрудником.

Как только это произошло Программа управления Престолом Информосферы у Кости и Жанны возобновила свою работу.

Куницина выходила из здания МИДа, рассматривая российский триколор, развевающийся в осеннем небе. Стало грустно. Она села в машину и тут же произошел ее взрыв.

Это впоследствии Куницина назвала "отрицательной реакцией". Время начало останавливаться, когда она только подходила к машине, стекла очков поткекли зекрально-черными струйками на лице, подключаясь к Информосфере и входя в нее, когда она уже села за руль - она знала, сейчас произойдет взрыв - подарок от супругов Нечаевых. Тогда и произошла спонтанная Инверсия, уже из огненной колонны машины и шрапнели осколков, в горящей одежде она оказалось в своей ванной комнате и стала сбивать огонь. Появилась Наблюдающая. Она помогла. "Ну твари!" - только и кинула она Наблюдающей.
Переодевшись, стали оценивать ситуацию - Интегра предала, Нечаевы, эти маньяки - тоже. Что дальше?
Неизвестно.
Неизвестность и есть свобода. Свобода же есть осознанная необходимость.
Что будет дальше, покажет лишь время, которое пройдет словно песок в ладонях маленькой девочки у Реки времени, но чувство холода по спине от самой Неизвестности будущего и страха, липкого как тающий лед не давало покоя.
Но все же жизнь продолжается. Куницина долго не могла заснуть - мучали кошмары на яву, а когда заснула просто не видела снов.

"Синяя нить... ты должен нести людям знание, познать всю Информосферу..." - сны, которые снились Андрею звали его служить во благо людей, но он стал противиться этому. Власть портит людей, делает их надменными и алчными, лишает их любви.
Ему снилась автокатастрофа, в которой гибнет его любимая - Соня, и он ничего не мог сделать, чтобы спасти ее. Гнетет безысходность, даже забываясь в мире снов мы не можем от нее убежать. Гнетет сама неизбежность, даже если мы расстанемся - она погибнет

"Мы свободны, насколько мы сильны."

Мы есть то, к чему мы стремимся. Не только то, что мы едим. Мы - либо свободные, либо влюбленные, либо запертые внутри себя либо летящие ввысь на подбитом истребители, ощущая над собой Дыхание Тьмы. Мы можем быть одновременно раненными загнанными зверьми зимой, и охотниками за другими. Свобода в нас самих. Как и любовь.
Мне сорок пять лет и я разведен. Моя жена ушла от меня с моим же ребенком. В груди у меня осколок льда, в душе пустота. Я болен начальной стадией рака легких из-за чрезмерного курения. Я пишу книгу, сейчас, в которой сбывается все, что написано. Книга эта пока без названия и концовки и написана всего первая часть. Каким образом у меня открылся дар, подобный тому, чтобы создать себе Галатею и оживить? Я не знаю. Но я знаю, что Интегра вовсе не мой вымысел, надо уметь отделять реальность от вымысла, иначе загремишь в психушку. Моя книга - это способ противостоять злу. Преподнеся Косте и Жанне Программу, я надеялся, что они используют ее во благо, и верю до сих пор. До того, как я начал писать эту книгу они были простыми людьми. Как и Куницина с Владимиром и Жанной. Как и Интегра существовала лишь в нашем подсознании, как и Информосфера в моих мечтах. К чему я стремлюсь в итоге? Вернуть жену, которая ушла к другому. Вернуть былые чувства. Об этом я сейчас и пишу. Но зачастую последствия наших действий глубоко внутри нас и уходят далеко в будущее.
Я не представился. Меня зовут Дмитрием Чащиным. Я не мифическая фигура, и сам не являюсь марионеткой своей книги, но что-то пошло не так. В ней на компьютере появилась новая глава, которая описывает меня молодым, двадцати пяти летним парнем, который словно завис "между небом и землей" между Информосферой и реальностью, застряв в самом Мультиверсуме. Я пытался удалить эту главу, но Нечаевы, полузуясь Программой скопировали себе эту главу в своих целях и теперь существует моя копия, которая действует независимо от меня, в интересах Нечаевых и Интегры, парвда еще не выбрав на чью сторону встать. Я разочарован в жизни и любви, но все еще верю, что верну свою жену и ребенка себе.
Монитор погас и я лег спать. Снилась жена, которая меня ненавидела, а я ей отвечал холодной взаимностью.

Противовес Андрею - Олег. Да, именно так назовут этого нового человека его друзья. Друзья, которые впоследствии станут врагами. Ведь все в мире непостоянно. Даже Солнце когда-нибудь погаснет.

"Кто я? Что я здесь делаю? Как это называется? Кажется, мысли... я разумен, значит существую... но где и когда? Черт его знает... что такое черти? Что-то из религиозного фанатизма... Я иду по улице незнакомого города... Что такое "улица" , "идти" и "город"? У меня нет даже имени. Кто я? Куда я иду? И зачем?"

Супруги Нечаевы знали о Дмитрие Чащине, но опасались его - ведь его версия книги на их компьютере, даже при помощи Программы не работала. Не писалась. Можно было только наблюдать, да скачивать обновления. Видно, и он хакер. К нему нельзя добраться, неизвестно в каком городе он живет - Программа выдает Сбой, грозящий полной блокировкой при повторной попытке. Что ж. Оставим этого мужчину и примемся за Куницину и Жанну, а желательно еще и за Владимира. Новый параграф и блок протоколов  ввиде нового существа в Информосфере, живого и не подвластного ни Программе, ни Книге, ни Интегре. Он только познает мир, и нет ему имени. Он словно энергетический вампир питается информацией, как вирус скачивает нелегально все данные.
- Чью сторону он примет? Надо, чтобы нашу.
- Навряд ли. Он сам еще не знает куда идет. Попробуем просто его убить.

"Этот город называется Москвой, страна, геополитика - Российская Федерация, год 2003 от Рождества Христова, принятого мерой летосчисления. Стоп! Опасность! Возможен летальный исход. Начато скачивание данных о самообороне. Завершено.
Навстречу невзрачному парню, беспечно идущему по встречной полосе несся КАМАЗ. Парень выпрямил руку и машину развернуло и она перевернулась.
"Телекинез. Обновлено программное обеспечение. Источник опасности - выявляется."

- Заблокируй его срочно, это же сущая машина смерти!
- Все. Сделано.
- Попробуй стереть ту главу из книги Чащина.
- Не выходит.
- Доигрались, - только и сделал заключение Костя, закуривая одну за одной от стресса.

Куницина и Наблюдающая так же выявили появление нового существа, полупогруженного в Информосферу, наполовину бывшего в реальности. И выдвинулись ему навстречу.

На Москву надвигались колкие осенние сумерки, шел слабый дождь, который только дополнял мрачную картину середины осени. Дмитрию казалось, что эти сумерки так и будут вечными, когда его жена в прошлом году в штыки встретила его распростертые объятия, забрала дочь, двадцатилетнюю Лизу и пошла к своему новому мужчине. Дмитрий в последние полгода не работал. Сказывалась болезнь, которая прогрессировала не по дням, а по часам. Сейчас, через полчаса Куницина Ирина и Листвицкая Жанна встретятся с Неизвестностью. С его же страхами и памятью о прошлом. Владимир в это время готовился к парам на завтрашний день, как будущий специалист вычислительно-интегральных систем, вспоминал Жанну и свято верил, что его любовь ненапрасна. Я же буквально умираю от каждой сигареты. Кашель, головная боль, боли в груди, сердцебиение... перепробовал все методики отказа от курения, но ничего не помогает. Как верно говорил Аллен Карр, я отказался даже от приема пищи утром и днем, ем лишь только перед сном... курю по три пачки в день, я был даже на грани самоубийства... но я Должен дописать эту книгу, а потом пусть хоть черти меня в Ад унесут.
Владимир стремился стать хакером, чтобы помогать Жанне и Ирине, против супругов Нечаевых.
Получалось пока что плохо, но он ведь только начинал учиться в МГУ по специальности прикладных информационных технологий, телекомуникации и средств массовой информации.
Татьяна и Константин же залегли на время на дно. Компания NewTech продолжала приносить выгоду, а они, общаясь сквозь зубы, растили своего сына. Ими владел страх перед Неизвестностью, перед тем парнем, который мог растереть даже Интегру щелчком пальцев.
Все замерло. Даже Интегра притихла на Престоле, когда Неизвестный в светлой куртке, голубых джинсах и простых кроссовках шел по тротуару одной из главных улиц Москвы, одновременно присутствуя и в Информосфере и в нашем привычном мире.

- Бери два пистолета с двумя обоймами, бронежилет, нож и два коммуникатора - один мне, другой тебе. Угроза конфликта велика, но мы постараемся ее сгладить, - говорила Наблюдающая передавая Кунициной оружие.
Та в подавленном состоянии молчала. Ожидание смерти хуже самой смерти. Или же все обойдется?
Инверсировались в Информосфере и встали перед парнем.
Он равнодушным взглядом оценивал двух противников, а потом спросил:
- Вас растереть по асфальту или вы дадите пройти?
- Мы предлагаем дружбу, - первой сказала Куницина.
- Дружба интересное явление вашего мира, и я хотел бы ее испытать.
Куницина, как и впрочем все остальные, включая Интегру перевели дух.
- Присядем? - осведомилась Жанна.
- Куда? - не понял Неизвестный.
- Да вот, лавочка, разве ты не устал? Кстати, как тебя зовут?
Минутное, долгое молчание.
- Я сам не знаю, может вы мне дадите имя?
- Пусть тебя зовут Олегом.
- Олег. Интересное имя, - сказал Неизвестный и сел вместе с Наблюдающей и Кунициной на лавочку, - а как вас зовут?
- Жанна и Ирина, - ответила Наблюдающая.
- Каковы ваши приоритетные цели?
- Мы сами не знаем, - честно призналась Ирина.
- Тогда мы здесь втроем по одной и той же причине.
- Олег, откуда ты идешь и куда?
- Не знаю. Я просто существую, пытаюсь понять ваш мир.
- Ты человек?
- Лишь внешне. Я, скорее информационный код, облаченный в плоть чьей-то волей.
"Вот те на. Нечаевы?"
Куницина взяла в руки мобильный телефон и как можно вежливее осведомилась у Татьяны про "Олега". Та скупо ответила, что это "не их рук дело, сами разбирайтесь."
Куницина, как и Олег с Жанной, полностью погружаясь в Информосферу встали как по команде и Ирина сказала:
- Я предлагаю не просто дружбу, но и союз. В борьбе с Интегрой. Пожалуй это наша приоритетная цель.
- Пошли с нами, в наше, так сказать, логово.
- Вы не желаете мне зла, и я пойду с вами. Вы предлагаете Инверсию?
- Да. Ты умеешь инверсироваться?
- Уже умею.
Все качнулось и они оказались на квартире Ирины.
- Чай, кофе, кефир, молоко, пирожные, торт, все что хочешь, хоть шашлыки устроим и водку в честь знакомства.
- Да. Я голоден. Вернее, тело требует пищи. Что нибудь простого, перекусить и поспать. Тело требует еще и сна.
За столом молчали. Олег ел борщ и гречку только с плиты и не смотрел на своих новых подруг, просто ел, выпил молока и молча завалился на кровать Кунициной. Без церемоний, не спрашивая разрешения. Это право сильного.
Ирина и Жанна молчали, сидя за неприбранным столом. Завтра будет завтра. Посмотрим, что он будет делать дальше.
- Ирина, что видно в будущем насчет Олега.
Та закрыла глаза и неожиданно помрачнела.
- Что случилось?
- Я ничего не видела. У него нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего.

Я видел лица усталых людей, людей, таких же, как и я.

- Столкновение Андрея и Олега - теперь дело времени, - говорила Татьяна Косте.
- Несомненно. И в этом наш козырь.
- А Алиса?
- Она нам не помешает, она никто - пустота теперь.


Рецензии
"Интегра воспользовалась моментом и вонзила тонкое лезвие своего когтя в сознание Наблюдающей и оставила небольшую психическую программу." - ужас! Как хорошо, что это фантастика!
А Андрея тоже как-то стало заносить...
"Власть портит людей, делает их надменными и алчными, лишает их любви" - точно! Не многие могут выстоять против этого.
Доброго вам вечера!
с уважением и теплом,

Наталия Антонова   01.01.2016 20:39     Заявить о нарушении