Как я была Дедом Морозом

     Однажды, в Канун Нового Года, помнится, мне удалось порадовать своих маленьких племянниц. Я нарядилась Дедом Морозом, взяла мешок с подарками и постучала в окно веранды нашего дома. Взрослые были в курсе моей задумки, и поэтому, когда раздался стук в окошко, то дверь послали открыть Гулю, старшую из племянниц. Увидела она меня сквозь стекло – не узнала – и громко воскликнула : «Ой, Дедушка Мороз!» - Слышу, как моя сестра говорит ей: «Так что же ты стоишь, открывай!» Гуля открыла дверь, восторженная и удивлённая, при виде такого Чуда.

     Я поздоровалась, постаравшись сделать голос погрубее, спросила, как зовут деток – всё, как полагается. Роль Деда Мороза я знала хорошо, поскольку в нашей школе, где я работала старшей пионервожатой, однажды мне пришлось исполнить эту роль, так что, опыт у меня уже был. Тем более, что и костюм сохранился: сама ведь тогда себе сшила, да и Снегурочке тоже. Шуба получилась красивая, из голубого сатина, вся в серебристых снежинках, обшитая белым «мехом» (т.е. марлей, с ватой внутри), а кушак, мешок и варежки были расписными, в вышитых снежинках. Ну и борода, конечно, была, с усами – а как же иначе? – тоже из марли с ватой. Смотрелось моё изделие, кстати говоря,  вполне прилично.

     Вошла я в дом, поздоровалась, познакомилась с детьми. Спросила, кто из них может рассказать стишок, и Гуля отозвалась первая: всё-таки, старшая (ей было тогда  около пяти лет). Я присела на диван, опершись на Волшебный Посох – как же без него? – вышитый снежинками мешок с подарками поставила на пол.  Сижу я, и очень внимательно слушаю выступление Гули, а уж та старается, волнуется. Я её периодически подбадриваю: «Молодец, Гулечка, хорошо читаешь стишок!» А двухлетняя Света, тем временем, стоит рядом, теребит меня за рукав и канючит: «Тёть Лен, а тёть Лен, дай конфетку!» Все взрослые, присутствующие здесь же, изо всех сил старались сдержать смех, а Гуля так ничего и не заметила. Потому что она ПОВЕРИЛА В ВОЛШЕБСТВО, да и сам процесс декламирования стихов возле Новогодней Ёлки, да ещё в присутствии самого Деда Мороза, был весьма волнующим.

(12-го ноября 2015-го года).


Рецензии