Новое в медобслуживании

То, что медицицинское обслуживание населения не становится лучше, давно не секрет. В данном случае я говорю о Новой Зеландии.
 
Моя знакомая отправилась на прием к врачу, проблемы у нее появились в организме. Прием длится 15 минут, стоит 57 долларов. Так как врачи здесь называются семейными, они считают своим долгом поспрашивать, как дома, как дети и прочее. На это уходят драгоценные минуты. Когда женщина приступила к своим жалобам, врач немного послушала ее и сказала буквально следующее: «А ты погугли свои симптомы в интернете (GOOGLE your symptoms)».
- Погуглить? А кто мне выпишет направление на анализы, лекарства? Гугл?
Врач поежилась, на лице досада и недовольство: «Хорошо, я выпишу тебе направление на анализ крови, чтобы отмести рак и другие грустные проблемы».

Лечится пришлось самой. Может быть это и лучше.


Рецензии
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И медицина - не единственная область, где так. И я не пессимистка.
Здоровья вам и душевного равновесия
С уважением,

Наталья Караева   01.01.2016 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо.

Vikingnz   01.01.2016 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.