холостяк

каждый раз,когда я ,нарубив дров в одной майке с примерзающим к руке топором, топлю затем печку, при этом пью коньяк с шоколадом,пиво с икрой или просто кофе с круасаном,заваренный на разогретом пахнущем теплом горящего дерева,металле, слушая при этом Led Zeppelin  и немножко подглядывая на экран с каким-нибудь новым американским фильмом,я мысленно благодарю моих жён,оставивших меня без удобств,супружеских обязанностей,бездарных супов,и средств существования!Мудры вы,женщины,воистину вы венец творенья Всемогущего,Слава Ему в Вышних!Амэн...


Рецензии
Впереди - пустынная Свобода. А на черта ты мне нужна? Заходите на "огонек". С добринками

Наталья Скорнякова   20.12.2015 20:23     Заявить о нарушении
наташа,я женился в 19 лет,и никогда этой самой свободы не знал:растил детей,стирал пеоенки,кормил,выгуливал,волновался,и что из того теперь?пришло наконец и моё время жить,и это хорошо

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   10.02.2016 16:22   Заявить о нарушении
вот теперь я вдовец,это совсем иначе,чем разведенный

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   02.12.2016 18:50   Заявить о нарушении
Я по доброму завидую тому, что Вас всегда тянуло в семью. С теплом

Наталья Скорнякова   02.12.2016 19:27   Заявить о нарушении
это природа,а вы как обошлись?

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   05.02.2019 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.