Немного о фотографии, рисовании. Мои размышления

Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше время   .               

                Эпиграф.

                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?
                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."

                (с просторов сети)

 
Фотография - очень интересная тема. То, что фото несет в себе энергетическую нагрузку - это сейчас знают почти все. Но то, что она, как и рисование,обнажает человека - немногие знают. А это еще одна ее ипостась. Обычно они  все ходят рука об руку.
Высший пилотаж - это нарисовать свою колоду Таро. Пользоваться ей самому.
И уж совсем круто -  продавать ее другим.
Но я сейчас не об этом. Мне захотелось поразмышлять на тему фотографии. Поскольку тот базар, который мы наблюдаем ныне в сми и других источниках , начинает, мягко говоря, напрягать...
Почему же фото человека говорят о нем более, чем скажет он сам. Почему?
Потому что фото обнажает Душу..То, что человек видит, то , как он Это видит, в каких красках, цветах... Все важно. Все детали.
Но то убожество, которое мы видим в связи с этим  - убийственно. Или души такие.. мелкие и приземленные...
Вот внутренние вопросы, которые я задаю себе изо дня в день. И пока не нахожу ответов...
Недавече, как вчера - позавчера, был разговор с одной дамой о картине. Она мне одно говорит, а я вижу там совершенно другое. Один видит Любовь, а другой паутину...
Про любовь я может быть еще и согласилась бы увидеть (исходя из того принципа, что каждый вкладывает в это слово что-то свое), если бы не знала, что это Ее картина... А женщина, надо сказать, очень красивая той неземной красотой, которую мы улавливаем своим шестым чувством...
Нет, дело было не так..
Одна моя клиентка (назовем Ее Н.) говорит мне по поводу другой клиентки (назовем Ее А.), которую мы обе знаем и которая красиво рисует.
"Елена, разве Вы не видите??? ЧТО ОНА НАРИСОВАЛА!??!!
Это же СЕТЬ ПАУЧИНАЯ!!!"
- "А написано "Любовь" - стараюсь парировать я...
Хотя давно уже вижу всю эту информацию..
Вопрос риторический. Нужно ли говорить всю информацию, которая открывается Тебе на сеансе ясновидения ? Или лучше все-таки оставить человека при его мнении?
И еще один вопрос.
Сказав Истину, Ты можешь и лишиться всей своей многочисленной клиентуры. Ты остаешься один или в кругу действительно близких по Духу.  Но зато Ты честен перед самим собой.
Солгав, покривив Душей, подыграв фальши,  Ты остаешься при деньгах, клиентуре... но..
Вот такие вопросы меня мучают последнее время все чаще..........................
Продолжение следует...
Елена


Рецензии