Гости Киммирии

Творческие люди любят посещать наш край не только отдыхать, но и работать. Снимать фильмы, писать книги и картины, музыканты за впечатлением . А все вместе за здоровьем и вдохновением.
Сразу после переезда в Феодосию, я окунулся в творческую атмосферу Киммерии. Совсем не давно развалился Советский Союз. Украина стала самостоятельной страной. Многими этот факт воспринимался с горечью. Ивестный поэт Лев Ошанин, который часто отдыхал в Коктебеле, так отозвался на это событие:
Я в июле спешил в Коктебель.
Становилось мне море дороже и первостепенней.
Карадагской воды обжигающей утренний хмель.
Девятнадцатый корпус, девятнадцать не хрупких ступеней.

Девяностые годы смели паутину дорог.
Разделили таможнями наши славянские души.
За пять лет я без здешнего солнца продрог.
А без моря в конец опостылила суша.

Только так не должно быть.
Без этих звенящих недель мир полон серости и преступлений.
Я вернулся! Я здесь! Здравствуй брат Коктебель!
Девятнадцатый корпус, девятнадцать не хрупких ступеней.

Посещая встречи с известными писателями, поэтами, артистами, приятно удивила их доступность и возможность с ними поговорить. Поначалу это были короткие интервью в один, два вопроса


Рецензии