Какой я?

   Обычно на даче мы отдыхаем вдвоём, я  и внучка. Однажды приехала к нам отдохнуть младшая дочка. Я была занята огородом и попросила её покормить внучку и самой поесть. Они отправились на кухню. Внучке было тогда три года. Пришли они на кухню, внучка села за стол, а дочка стала готовить еду.
 
- Ты кто? – спросила, серьёзно внучка у дочки, пока та готовила.
- Чебурашка, - ответила, она смеясь.
- А какая? Добрая или злая?
- Добрая.

  Потом  дочка пересказала  мне весь разговор. Прошло много лет после этого случая. Но совсем недавно он мне вспомнился. А действительно, какие мы? Может, стоит заглянуть в свою душу, и узнать какими она качествами обладает, а потом решить какой Вы. Добрый или злой?


Рецензии
Лариса, какой я, может сказать лишь твой близкий человек, да и то, его мнение будет субъективным, мне думается! А уж самим нам до этого и не додуматься)))
С улыбкой,

Ольга Снежницкая   21.11.2015 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли мои рассказы.

Лариса Болотова   21.11.2015 20:37   Заявить о нарушении