И слева так стучит...

Жанр: ориентиры...

*Я люблю её, мам!она такая маленькая моя (2015)

Здесь ты любил меня... целую в каждую буковку!

***
Я люблю так, как никто, никогда тебя любить не сможет. Даже если они в гарем СССР объединятся! :-)

***
Погадала на нас с тобой на спичках. Как в детстве, помнишь?
И что ты думаешь? Головки спаялись. Спички не догорели до конца, но больше половины прогорели. Когда я попробовала одну отсоединить - у второй голова отвалилась и осталась припаянной. Хм... Хм-хм... Хм-хм-хм-хм... Никогда такого не видела прежде. Интересно, это была твоя голова или моя?

(в работе)


Рецензии
Прочла два раза, убедиться в сюжете.
Понравилось! Окунулась в юность с детективами Агаты Кристи)
Но у нее конец, это разгадка. Ваша же миниатюра завершилась очередной тайной...

С уважением,

Мила Вальс   16.11.2015 00:53     Заявить о нарушении