Излишняя подозрительность

      Утром Зимина зашла в кабинет Карпова, который сегодня не явился на оперативку, прислав вместо себя Диму Воронова.

       - Карпов, тебе что, лень на пять минут оторваться от своей «чёрной бухгалтерии»? – Начала она свою возмущённую речь, увидев, что Карпов что-то высчитывает на калькуляторе. – По должностной инструкции ты должен каждое утро являться ко мне в кабинет на оперативное совещание…

       - Зимина, - перебил её Карпов. – Мои парни почему-то считают, что на оперативках мы или квасим, или «левые» деньги делим. Вот я и послал туда Воронова, чтобы развеять их подозрения. Кстати, угощайся!

       Карпов отломал большой кусок от развёрнутой двухсотграммовой плитки шоколада, лежащей у него на столе, и с довольно милой улыбкой подал его Зиминой.

       - Молочный, с лесными орехами и изюмом, - объяснил он.

       Зимина внимательно посмотрела на Карпова, который опять погрузился в одному ему понятные подсчёты. Никогда раньше он ничем не угощал её, даже своим знаменитым неразгрызаемым зелёным яблоком, которое неделями мусолилось у него в кармане пиджака.

       «А ведь Карпов никогда ничего не делает просто так, - подумала она, глядя на него. – Неужели у него есть какие-то задумки относительно меня?»

       Зимина доела шоколад, поблагодарила Карпова и в чудесном настроении вышла из его кабинета. По пути к себе в кабинет она увидела сидящих на стульях в коридоре Дениса Антошина и Юру Пономаренко, которые с аппетитом ели большие куски шоколада. Молчного. С изюмом и лесными орехами.

       - О-о-о, никогда не думала, что вы такие сладкоежки, - решила поддёрнуть их Зимина. – Нет, чтобы барышень из канцелярии угостить…

       - Ира, нас самих угостили, - объяснил ей Антошин. – Карпову резко сладенького захотелось, он купил себе самую большую шоколадку в магазине, съел пару кубиков, на том сердце и успокоилось. А чтобы остатки шоколада не валялись у него в столе и тараканов не привлекали, он угощает этим шоколадом всех, кто зайдёт к нему в кабинет…

       «Ну, Карпов! – про себя выругала его Зимина. – Ну, хозяйственный паренёк!»

       …В обеденный перерыв, когда Зимина сидела в своём кабинете и пила кофе с пирожным, в дверь постучали, и на пороге появился Карпов, держа в руках свой пиджак.

       - Ира, ты не слишком занята? – вежливо спросил он её.

       - Что случилось? – довольно резко вопросом на вопрос ответила Зимина, которая до сих пор обижалась на него за угощение шоколадом в стиле «на тебе, Боже, что мне негоже».

       - Утром на задержании меня за пиджак кто-то дёрнул, пуговица с «мясом» оторвалась. Можешь мне её аккуратно пришить? Я и ниток, и иголок купил…

       Зимина никогда в жизни с таким удовольствием и любовью не занималась рукоделием. Она аккуратно заштопала порванный пиджак и крепко-накрепко пришила к нему пуговицу.

       - Спасибо, Ира, - поблагодарил её Карпов. – Абсолютно не заметно, что пиджак был порван.

       «Нет, Стасик ко мне явно неравнодушен, - думала Зимина. – Иначе почему он попросил зашить пиджак именно меня?»

       В приподнятом настроении она вышла из кабинета и направилась к диспетчеру за сводкой событий за день. В коридоре возле окна она увидела Измайлову, которая чистым носовым платком доставала соринку из глаза стоящего перед ней Карпова…

       «Ах, так! – возмутилась Зимина про себя. – Так у тебя, значит, к женщинам только потребительское отношение? Кто оказался ближе, того и просишь об услуге?»

       …Вечером почти все в отделе уже разошлись по домам, а Зимина всё никак не могла утвердить планы дежурства сотрудников на месяц, пытаясь добиться того, чтобы каждую ночь в отделе дежурил хотя бы один грамотный специалист. В дверь постучали, и в кабинет ввалился чем-то обеспокоенный Карпов.

       - Зимина, ты мне нужна, как женщина, - с порога начал он. – Срочно! Пойдём!

       Зимина захлопала ресницами от такого заманчивого, хотя и неожиданного предложения, а Карпов подошёл к её столу, схватил её под руку и вывел из кабинета.

       - Скорее, скорее, - подгонял он ее, быстро шагая по коридору.

       Зимина была заинтригована. Ещё бы! Вечер, пустой отдел, и она с Карповым... Интересно, где?

       Карпов довёл Зимину до женского туалета, возле которого переминался с ноги на ногу дежуривший сегодня ночью Дима Воронов.

       - Вот, привёл, - сказал ему Карпов, указывая на Зимину. – Ира, у нас терпила в туалет попросилась, полчаса прошло, а она всё не выходит и на стук в дверь не реагирует. Это же не подозреваемая, поэтому зайди, глянь, как там она.

       Карпов открыл дверь в туалет и втолкнул туда Зимину.


       Конец


Рецензии
Вы от рассказа к рассказу все больше влюбляете Зимину в Карпова) А наблюдения очень жизненные. Действительно людям очень хочется для кого-то быть исключительными, единственными. Чтобы и шоколадку. и пуговицу. и даже туалет - только им)))

Оксана Куправа   16.11.2015 20:33     Заявить о нарушении
Всем хочется быть теми, для которых - всё. Поэтому иногда многие попадают в такие же ситуации, как Зимина. И спасибо Вам, Оксана, за юморной отзыв!
С наилучшими пожеланиями, Милана Масалова

Милана Масалова   16.11.2015 21:13   Заявить о нарушении