На отдых

Кто весь в трудах и кто бездельник
Мечтают раз в году отвлечься,
На отдых съездить на недельку,
Побыть в покое иль развлечься.

И я такой же ,но мечтаю
Не о краях чужих, заморских-
По нашим,русским я скучаю,
Родным,понятным,пусть неброским.

Мне безразличны Рим,Париж,
Тем паче Хельсинки и Вена,
И волшебство покатых крыш
И ритмы танцев вдохновенных.

Я не хочу в Магриб ленивый,
Турецкий берег не манит-
Хочу познать Байкал красивый,
Меня он тянет, как магнит.

Хочу побыть в Камчатке дальней,
Постичь ее чудесный мир,
Увидеть грани жизни тайной,
Ступить на остров Кунашир.

А кто бы знал,как я желаю
В степном Поволжье знойным летом
У шалаша,глаз не смыкая,
Всю ночь прождать дневного света.

Полярным летом в Заполярье
Ты не найдешь тиши унылой-
Там круглосуточный солярий
На год вливает жизни силу.

А как хотелось бы средь лета
Сесть в туристический вагон
В Европе,в Брянске по билету
До тихоокеанских волн.

И не зовите к агарянам,
Арабам,галлам и т.п.
Я еду в отпуск лишь к славянам
И к тем,кто с ними скорбь терпел.

Где отдыхать?Простое дело,
Хсть расскажи,хоть напиши:
Одни хотят понежить тело,
Другим дай пищу для души.

             Март 2011


Рецензии
Замечательно!Всё это тоже хочется,но мечты ,мечты где ваша сладость!Успехв Вам и исполнения желаний!

Ларисса Климен   25.11.2015 20:18     Заявить о нарушении
Положительные отзывы всегда приятны авторам, а Ваш мне приятен вдвойне. Благодарю!Желаю Вам добра во всём!

Иван Думанов   25.11.2015 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.