Белая лошадь

Я видел её в поле, она стояла в тумане, и откуда только туман взялся. Я понял, что она ничья и хотел подойти поближе, но она фыркнула. Я сорвал траву и предложил ей, она охотно съела, она такая белая, как снег.
- Снежка. - Сказал я ласково.
Она опять фыркнула. Я залез на неё, она меня не сбросила, а потом, она вдруг поскакала в будущее. И я увидел себя идущим по дороге, а там ехала машина, был туман, меня машина не заметила и сбила, я видел лежащего себя на дороге. Тут, всё рассеялось, и я опять стоял возле лошади, как будто не ездил на ней.
- Когда это случится. - Спросил я лошадь.
И услышал в голове, что через три дня. Я всё понял, отвернулся, повернулся, а лошади нет, и тумана нет.
Через три дня я сидел дома и никуда не пошёл. А на следующий день узнал, на той дороге машина сбила человека, машина скрылась в неизвестном направлении. Я был благодарен лошади, что она меня спасла, и написал ей стих.
Ветры всё качаются, мысли поднимаются,
Лошадь моя белая времени неспелого,
Что от нас останется в следующем году?
Лошадь моя белая, как туман рассеяна,
Мыслями гуляет по саду…
Детство я развеял, детство я развеял,
Лошадь моя белая, как в снегу.
Сахарная лошадь тает над туманами,
И загладит прошлое ветками усталыми.
Публика готова закусить удила,
Сделай нас хорошими, сытыми и добрыми.
Лошадь моя белая, белая пурга.
Лошадь не прощается, время сохраняется,
Ей успеть в свою весну.
Только быть хорошими, только быть пригожими,
Завещала лошадь нам в своём веку.


Рецензии