Я так долго не была собой...

Я так долго не была собой
Я так долго в темноте плутала
Искаженные узлы себя
По ночам лежала, разбирала…

Разбирала, словно Золушка
Отделить хотела зернышки
Помогали с неба ангелы
Оставляли свои перышки…

Ох, напутала, напутала
Всю судьбу свою попутала
Иль судьба меня опутала
Непутевую запутала…

Собирала утром перышки
И рассматривала зернышки
Вспоминала каждое зерно
Как светилось в мусоре оно…

Вспоминала сердцем и душой
Что казалось ценностью большой
Оказалось просто мусором
И золой, сожженной чувствами…

Чистым золотом горит одно
Что любви моей души полно
Всей любви, что мною собрана
И в порыве сердца отдана…

Той любви, что нескончаема
Бесконечно пополняема
Той любви, что неделимая
И с годами нерушимая…

В своей истинности чистая
Не подпорченная мыслями
Той любви, что заставляет петь
И смягчит любого сердца твердь…

На ладошку положу зерно
Ну и пусть, что у меня одно
Поцелую, поднесу к груди
Ты меня, пожалуйста, прости…

На глазах растает зернышко
Обернется легким перышком
Я подую ему вслед, лети
Нам с тобой отныне по пути…

Отпускаю все и всех любя
В этом мире больше нет меня
Отряхну песчаный след земли
Что осталось? Только Суть Любви…

В этом мире одиночества
Где судьбу вершат пророчества
Для того, чтобы их все понять
Нам самим Любовью надо стать…

Отпадет нужда в пророчествах
И исчезнет одиночество
Меж собой неразделимые
Мы в Любви всегда единые.

16.11.2015


Рецензии