похоть

В одной смене со мной работал парнишка один, по фамилии Быков.  Звали мы его просто Бычком.   Соображал он неплохо, но медленно.  Его в нашей смене считали простаком.  Но бабником он был, что говориться, темным.  Долгое время его похождения для нас оставались тайной. Но однажды, уж не знаю, что с ним случилось, но его будто прорвало.  Каждое ночное дежурство, когда работой мы особо не загружены,  развлекал он нас рассказами о своих любвеобильных делах.
 
Есть одна особенность.  Рассказывал он нам не словами, а жестами, мимикой и различными звуками. Получалось у парня это превосходно. Всем все было понятно, и ржали мы над его пантомимой  от души.  Бывало, начнет свое повествование: «Та, которая  у-у-у, она значит кхе, а я оу-оу….», а попутно с этим жестикулирует руками, головой и всем корпусом.  Одним словом, угар полный. 

Сомневаюсь, что у меня получится так же как у того парня, особенно эти рассказы буквами описать сложно, но поделиться очень хочется. Потому попробую.  Уж не кидайтесь в меня камнями, если не поймете перевода с Бычковского на  Кириллицу.  Итак, перевод примерно такой.


         *   *    *    *    *    *    *    *   *   *   *   *    *    *    *   


Я все ходил по улицам, «снять» пытался.  А тут зашел к Ромке, вижу, у него стопка писем лежит.  Туда – суда поспрашивал, сознался он, что в газету объявление дал о знакомстве. Ему бабы  пачками пишут, свидание назначают, а он ни к одной не ходил.  Не знаю, зачем вообще тогда было объявление давать.  Ну, я втихаря  адреса переписал, где были телефоны указаны, их тоже скопировал.  Начал с адресов.  К одной приду, постучусь, гляну, как выглядит. Сам сначала Ромкой представлялся.  Потом уже, когда с некоторыми по второму разу встречался, сознавался, что украл адрес. 
Ромка узнал, что я по его бабам хожу, мне претензии предъявил. Почему без него пошел?  Потом стали с ним вместе ходить.  Симпатичных мало.  Вскоре все телефоны обзвонили.  Назначаем сразу три встречи с интервалом минут пятнадцать в разных местах.  Из далека видим, что стоит, ждет. Я один подходил к ним и оценивал. Если симпотная, то договаривался о новой встрече, если карга, то  опять договаривался, но больше к ней не ходили. 


Ща уже устал бегать.  Забываю уже, к кому ходил, а к кому нет.  Думаю, жениться пора.  Только кого выбрать не решил.  Есть на примете две наиболее подходящие кандидатуры.  Одна в постели как заводная. Я с ней про все забываю.  А другая не дает, но, зато, серьезная и практичная, в отличие от первой.  Наверное, вторую выберу.  Но с первой буду продолжать встречаться. 


Блин!  Что же делать?  Первая, та, что не для жизни, но в постели.  Она вообще такое творит!  Я бы на ней женился. Но вот как вспомню, что кроме постели много других вещей, так передумываю. Она ведь больше ни в чем не нравится, только в постели.  «Давай, - говорит, - еще разок вот так. Так мы сегодня еще не делали.  А то я уже четыре раза, а ты не знаю сколько, меня два раза офоршмачил, а сколько еще?  Давай я языком».  Вот как с ней расставаться?  А вторая тоже намекнула уже: «Чего ты, - говорит, - ко мне не пристаешь?»  А я про нее совсем забыл.  Первый день не дала, я и не трогаю.  Два месяца уже встречаемся, а я все на расстоянии держусь.  Мне-то что, я с первой накувыркаюсь, потом к ней иду.  Сам довольный, даже в мыслях нет, что ей хочется.  Она обо мне уже думать начала, что я не годный.  Я вот покажу, какой я годный!  Только с ней не очень, она как бревно. 
Ну почему нельзя сразу двоих взять?  Как бы было классно!  Одна постоянно, а другая приходила бы, когда стояк. 


Ё – моё!  Та, которая первая, уже на свадьбу намекает.  А мне не надо.  Мне  на свадьбу вторую надо.  Первая уже «динамить» начинает, типа до свадьбы нельзя.  А до того, как до свадьбы, значит можно?  И расставаться с ней не хочу, уж больно здорово делает.  У нее попа как мышиный глаз.  Не, я не извращенец, но все равно классно. 


Все.  Расстался с первой.  Она сама меня бросила.  Жалко.  А что делать? Для жизни она мне не подходит.  Буду вторую раскручивать. Вот только женюсь на ней, и сразу начну раскручивать.  Иначе скучно.


Женился.  Все нормально, но не раскручивается. Только правильным бутербродом, и больше никак. Даже на четыре мосла не становится.  Ляжет, глаза закроет и сопит тихонечко. Спит что ли?  У меня желание пропадает. 


Моя к своим родственникам уехала погостить.  С Ромкой  опять ходили.  День обломный, никого не нашли.  Поздно уже.  Смотрим,  стоят проститутки, но какие-то толстые.  А куда деваться?  Других нет, так хоть такие.  Триста рублей за час.  Номер в гостинице отдельно платить.  Домой же я их не поведу, там соседи.  Ромке не понравилось. А я думаю, что так даже лучше. Отдал деньги и получил сразу.  Не надо по улицам ходить, светиться.  А что другие, дешевле что ли?  Пока уговоришь, вина купишь,  водички там, сигарет.  Еще больше потратишь, а она не даст.  Так что,  с проституткой даже лучше. И она деньги отрабатывает, уже умеет. Стонет, охает, кряхтит.  «О! – говорит, - Ты такой большой!  Твоей жене повезло».  Конечно, понимаешь, что притворяется.   Про себя думаешь: «брешешь ты все, лучше бы молчала», а сам спешишь,  не останавливаешься, пока желание не пропало. Деньги-то ведь уже уплачены, а час проходит быстро.  Она стонет, а на часы поглядывает.  На всякий случай телефон у нее взял.  Мало ли.  Вдруг когда-нибудь понадобится.


Жена вернулась, из дома уже не вырваться.  А хочется.  Не-не, на жену реагирую, но не долго.  Она классику любит.  Лежит как Моцарт, то есть как мертвая.  Хоть бы пернула для  разнообразия. 
Вчера опять толстухе звонил. Той самой, за триста рублей.  Жене сказал, что на работе задерживаюсь.  Поверила. Главное, что бы ни часто, иначе заподозрит. К толстухе домой ходил.  Дверь открыла и руку протягивает за деньгами. Я за пятнадцать минут управился и домой. Жалко конечно, триста рублей за пятнадцать минут отдавать, но идти далеко. 


Все отлично.  Жена в Москву уехала, диссертацию защищать.  Сын у тещи.  Позвонил после работы той самой, что первая, которая в постели хороша.  Узнала.  Договорились встретиться.  Дома все фотографии в рамочках попрятал. Я же ей не говорю, что женился. Иначе обломаюсь, она ведь надеется.  Привел домой по темнышке, чтобы соседи не видели.  Зубные щетки я бы еще спрятал, а вот детскую кроватку спрятать некуда.  Сказал, что квартира не моя, что здесь живет брат с женой.  В квартире отопление и вода, а канализации нет. Сортир на улице.  Хотела в туалет, да я не пустил. Ведро помойное поставил.  Сюда, говорю ходи.  Нечего перед соседями отсвечивать. 


Ёлки палки!  Кто-то меня сдал.  Хотел ее еще раз пригласить, а то жена скоро приезжает.  Так даже разговаривать не стала.  Кто же ей сказал, что я женился?  Наверно Ромка меня сдал.  А я уже настроился.  Пришлось к толстухе идти.  Пришел без звонка.  Она на меня тоже наехала. Надо было позвонить.  К ней бывший муж пришел с ребенком повидаться.  «Ну ладно, - говорит, - раз пришел, то ща, чё-нить придумаем».  Минут пять на лестничной площадке ждал. Вышла.  Говорит, что мужу сказала, чтобы пока не уходил, ее дождался.  Только, говорит, быстро давай, он уже уходить собирался.  Завела меня в подвал.  Там какой –то матрас обтруханый и обоссаный  валяется.  Деньги, говорит, давай.  Блин!  Противно, саньем воняет.  Но у меня стойбище, гульфик рвется.  Упала, халат задрала, даже не раздеваясь.  Эх.  За такие условия можно было поторговаться.  Полтинником бы  отделался. Ну да ладно. Может еще пригодится когда-нибудь.  Завтра жена приезжает. 


Рецензии
Удавила бы такого мужика! Обмылок! А написано отлично!

Тоненька   06.07.2016 10:56     Заявить о нарушении
За оценку изложения благодарю. Признаться, крапел долго, слова подбирая. Хотя в полной мере передать всего не удалось.
А за Бычка могу ответить; бог его наказал, - хворь неприятная приключилась. Я его лет восемь не видал (как на пенсию ушел). Однако от знакомых слыхал, что ничего не изменилось. Горбатого могила исправит.

Серега Рсфср   06.07.2016 14:03   Заявить о нарушении