Мёртвые матросы не спят...

Я пробовал кататься по морю на огромной галере, за веслами которой сидели двести двадцать два гребных голема. Их оживлял боцман-ребе, весь растатуированный синими древнееврейскими заклинаниями (вместе с межстрочными пустотами эти надписи удивительно походили на тельняшку, обтягивающую его потный торс).
Но мне так и не удалось толком пообщаться с беднягой, потому что он все время метался по трюму с миской жидкой глины в одной руке и печатью в другой: такое количество гребцов требовало постоянного ухода.

Виктор Пелевин "Смотритель"

Не задумывались ли вы на досуге (или под досугом - если вы женщина) о чём поёт соловёй советской рок-поэзии?  Ведь не скажешь что он русский.Вернее сказать-то можно всё что угодно но не будет ли это галлюцинацией? Кстати: курите-ли вы травку,кушаете грибы,орехи или принимаете героин и прочий укроп не говоря уже о введённом Петром I спиритус вини (имеющим общее с виски - води жизни,аква вита (вы витальны?))? Если употреблять спиритус разведённый по завету Менделеева то не будут ли такие индивидумы спиритуозусами разведёнками? "Духовныя люди,особые люди - их собирают в отдельной посуде" (БГ).Кстати о посуде то бишь - таре: её надо сдавать после спиритических сеансов.Это - к слову.Продолжая начатое: крашенные яйца разве имеют такую природу каковую придал им красильщик? Так и с Борисом Гребенщиковым - сколько ни говори: русский,русский а крашенные яйца не спрятать (шила в мешке не утаить).Ежели каждый индивид поёт либо то что ему ближе либо,как Чапаев,проникает в сознание масс («Знаете, Пётр, когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что если вы хотите узнать, что такое «зарука», вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на площади.» (ВП)) для банального добывания денежной массы (или ,как говорят,в определённых кругах: песенные колхозники на полях и стадионах занимаются рубкой капусты).Предположим Борис Гребенщиков поёт и сочиняет о своём,о насущном,тогда его песни о матросах это именно что песни о рэбе во множественном числе (рэбях если что - все рэбята из нашего двора мечтали поступить в мореходку).И так - мёртвые матросы не спят,так что нам делать с пьяным матросом? Не о насущном ли это моменте,так сказать? Куда плывёт этот корабль (цивилизация) управляемая мёртвыми матросами которые пьяны?


Рецензии