Игры для детей и взрослых

   Однажды я шла по улице. Навстречу мне шёл  мужчина с маленьким сыном. Они играли в интересную игру. Папа говорил предложения, а сын должен был ответить, правда это или нет.

  - На груше растут ананасы, - говорил он.
 - Не правда, - отвечал сын.
- Кошка лает.
- Не правда. Кошка, пап, мяукает.

Так весело играя, они шли куда-то по своим делам.

  Когда дети были маленькие, я с ними тоже играла в подобные игры. Особенно это помогало при ожидании врача в поликлинике. Любимой нашей игрой было изучение игрушки. Я спрашивала у детей: «Где у мишки голова, лапы, глаза, нос, туловище, уши, хвост? А, где у мишки ум?» Они мне показывали. Потом я показывала разные части игрушки и просила их назвать. Время  ожидания проходило незаметно.

  Дома мы тоже играли в интересную игру  «Кто, о чём говорит». Нужно было смотреть на игрушки, сидящие рядом друг с другом, и фантазировать о чём они могут говорить. Например, тигр говорит мишке: «Я вчера так высоко прыгнул». А мишка его совсем не слушает, он мечтает съесть мёд из банки, что стоит у куклы на столе.


Рецензии