Творец

В тёмно синем небе фонарь, цвета сыра, с пятнышками, похожими на континенты, не дает мне покоя в эту лунную ночь. Внутри меня дух играет с мыслями, опуская их в первоцвет и щекоча ритмом жизни. В этот особый майский вечер, я думаю о том, что живой, что могу говорить и могу чувствовать все прелести, которые приготовила нам планета. А еще, я могу осознавать, даже то, что для всех очевидно. Но не каждый, способен думать об этом. Далеко не каждый. Многие исстрачивают свое время на что угодно, так ни разу и не задумавшись о том, что могут наслаждаться первым снегом, первыми лучами солнца, холодной речной водой охватывающей все члены тела, и купающей тебя в своем потоке. Я - природа, её достопримечательность и её порок, её движитель и её упадок. Я - человек.
Упала звезда. Может быть, где-то в звездном саду, космическое существо собирает эти звезды словно листву, что падает в моем саду за окном. А потом сжигает эту кучу звезд с миллионами людских желаний, и у нас начинается лето.
Мне так тепло под слоем одеял, накрывающих меня своим теплом. Я скинул с себя постельный плед. Чтобы ощутить свет луны, пробивающийся сквозь другое прозрачное полотно - небо. Свет разя сотни тысяч километров, устремился ко мне. Вот он, прямо из космоса. Гуляет в моей комнате и садится мне на живот.
И вот опять, прибавилось еще работы в космосе. Вновь искорка мелькнула, выскочив из небесной кареты. Кто-то успел загадать желание. А многие уже спят. И мысли их, водя хороводы, вызывают в круг сны, которые под утро разбегаются и прячутся в уголках памяти. А люди проснувшись, пытаются их поймать, но как правило, разрывают их так и не вспомнив полностью, что они видели. Бывает, сны запомнятся надолго, как что-то поразительное и не бывалое, а может даже страшное, и тогда они смотрят в разных книжках, чтобы это могло значить. Не осознавая, что их внутреннее я и собственное сознание строят сны из имеющегося в их головах материала.
Я подошел ближе к окну. Скоро наступит очередное лето в моей жизни. В жизни каждого человека наступит новая пора. Многие, большинство, строят замки с определенными планами и надеются, что вот в это лето у них все получится. Однако, время умудряется почти всегда, скинуть тех надеющихся со своих саней, и помчаться дальше и дальше. Оставляя нас в том же мире, мире несбывшихся надежд.
Но вдруг время повернулось, и увидело меня в своих санях. Увидело, как я смотрю ему пристально в лицо, будто мне все уже известно. От неожиданности время сбилось с пути, потеряв дорогу. И мы бабахнулись в сугроб чьих-то брошенных фантазий. Я и время развалились на земле, как на лугу цветы, и взирали лицами мы к небу. Без сознания, а может, от бессилия мы лежали и смотрели на ватные облака. Время остановилось, но я знал, что так нельзя, что иначе людям станет скучно жить, и вся система, что была до толе рухнет. Я помог ему подняться и посадил в сани. Теперь и мне, и этому мимолетному явлению, стало ясно, что значит стать творцом своего времени.
14.11.2014 год


Рецензии