Возвращение к Адаму и Еве

   Когда на планете Х наступило перенаселение, то обьединенное правительство этой планеты не стало ограничивать рождаемость, а стало скрыто поощрять смертность. В каждом городе этой планеты появился клуб самоубийц, который не был преследуем властью.

   Это был не простой клуб по интересам, а очень мистический и обладающий полномочиями институт. Он собирался с периодичностью один раз в месяц, в полнолуние, и некие высшие силы давали ему право воскресить одного мертвого человека в обмен на жизни членов клуба. Происходило голосование, кого из ушедших знаменитостей самоубийцы хотели бы воскресить. Обсуждался длинный список героев былых времён, и выбирался для воскрешения тот, за которого проголосует большинство самоубийц. После этого избиратели кончали с собой, а на планете вместо него появлялся воскрешенный герой или героиня.

   Бизнес клуба самоубийц шёл успешно, так как вместо десятка-другого несчастных людей, не нашедших своё место в жизни, появлялся мачо в расцвете сил, какой-нибудь супермен или непревзойденная красавица. И если брать земные аналоги, то чаще всего среди мужчин воскрешали Александра Македонского, а среди женщин - Мерилин Монро. Воскрешали также великих поэтов, писателей, художников, актеров и актрис, режиссеров, учёных, политиков, царей, принцесс, космонавтов, магов и ведьм, руководителей, порою даже таких спорных, как Гитлер или Сталин. Воскрешали также религиозных лидеров и святых, и так как одного человека можно было воскрешать много раз, по планете ходили целые стаи Монро и Македонских, Данте, Авраамов, Сар, Дев Марий, Иосифов, Линкольнов, Джонов Кеннеди, Леннонов, Лениных, Антониев, Клеопатр, Цезарей, Лазарей, Пушкиных, Толстых и Достоевских, Чайковский, Гринов и Григов. Со знаменитыми мужчинами все хотели выпить, а со знаменитыми женщинами м... переспать.

   Вскоре ряды жителей этой планеты поредели, и знаменитых стало гораздо больше, чем обычных людей. Правительство хотело было запретить клубы самоубийств как выполнивших своё дело, но они уже очень прочно вошли в жизнь тамошних людей, и воскрешения превратились не просто в привычку, а в религию и способ жизни. Потому что хотя бы у одного из голосующих самоубийц был шанс перевоплотиться в своего любимого героя или гения и стать великим...

   И вот наступил такой момент, когда на планете больше не осталось обычных людей. По ней бродили многочисленные клоны Елён Прекрасных, у которых на каждой улице был свой Парис, Александр Македонский иль Казанова. Они стали путаться друг в друге, конкурировать за звание Единственного оригинала среди всех копий, поэтому снова возродились клубы самоубийств. На этот раз гибли сотни знаменитостей-самоубийц, чтобы возродить одного. Естественный прирост населения прекратился, так как очень мало кто из известных людей просто женился, выходил замуж и рожал детей, ведь дети знаменитостей - это их великие идеи и великие дела.

   Ещё меньше людей стало на планете. Переоживляв всех реальных людей мира сего, самоубийцы стали оживлять мистических персонажей, упомянутых в писаниях. Очень популярны вдруг стали Адам и Ева, это просто стал тренд какой-то. Все вдруг захотели стать первобытными Адамами и Евами и попасть в рай. По земле бродили уже тысячи праматерей и праотцов, а всякие Монро и Македонские вышходили из моды.

   Наконец, собрался последний клуб самоубийц, последняя горсточка людей, которым не жилось на этом свете и хотелось большего. Это было в самое последнее полнолуние по календарю старой цивилизации той планеты, и половина самоубийц проголосовала за Адама, а вторая половина - за Еву. По условиям клуба, если наблюдался паритет, то можно было воскресить сразу двоих. Члены клуба попрощались друг с другом и, сказав Аллилуйя, принялись за дело. Кто-то повесился, кто-то вскрыл себе вены, кто-то спрыгнул с высотки, кто-то сделал себе харакири, а кто-то совершил аутодафе, то есть сжег себя...

   На следующий день на той планете остались только два человека, Адам и Ева. Они были молоды, красивы и невинны, говорили на праязыке и не имели аналогов среди прочих двуногих. С них начался мифический рай, а также отсчет новой эры той планеты, и история началась, словно с чистого листа.

   Адам и Ева не знали, откуда пришли на этот свет, они не знали ничего про людей и решили, что их создал Бог. Впрочем, им было так хорошо вдвоём, что вскоре они позабыли даже о Боге, и вспомнили о нем только после грехопадения, когда потеряли свой тропический рай и свою невинность. Но сначала, как и все влюбленные, они были рады, что остались на планете одни, и что никто не сможет помешать их счастью. Понемногу они породили новое человечество.

   Потом вся история пошла заново, и повторилась, идя по заведенному звёздами кругу, и каждый раз она движется от зарождения человечества до перенаселения и обратно. Это не так, что Бог создаёт первых людей: они появляются из прежних людей, которым наскучило жить, и которые объединились в клубы самоубийц. Не было никакой  длительной эволюции от несовершенных к совершенным, никакого развития. Каждое новое человечество возникало после самоубийства прежнего. Поэтому не было и творения людей из ничего: каждый раз новые появлялись после разочарования в жизни и гибели старых.

   И как не бывает курицы без яйца, так и не бывает пра-людей без пост-людей. Современные люди - это та курица, которая снесет новых людей, но те будут думать, что созданы Богом.


Рецензии