От женского лица 1

Что ты смотришь на меня, глазками сверкая
Ты не думай, что я бля - я совсем другая
Хоть хожу я в миниюбке, ножки оголяя
Но смотреть тебя на них я не заставляю
Одеваюсь я всегда по последней моде
Хоть корят меня друзья, что не по погоде
Что погода - ерунда, я и так здорова
И стройна и хороша, и не как корова
Пусть завидуют подруги, ну а все мужчины
Мне прохода не дают, что за чертовщина?
Познакомиться хотят все со мной поближе
Только ихние мыслишки все насквозь я вижу
Им погода не преграда: стужа иль метель,
Пригласят сперва в театр, а потом в постель!
НЕ, чтоб кто-то благородный, мне букетик роз
От души, легко, свободно, взял бы преподнёс
Я б сама тогда как роза пышно расцвела!
Я бы просто обалдела, я б с ума сошла!


Рецензии
Здорово, ухохоталась

Эми Ариель   17.11.2015 16:07     Заявить о нарушении