ДомовоЙ?

Мне было 22 года, за плечами остался институт и впереди маячило светлое будущее. Закончилось лето, сырость и холод наступали на пятки. Я переехала на съемную квартиру к тогда ещё молодому человеку.
Никогда не могла спать без света, поэтому на ночь оставляла включенной настольную лампу.
Через неделю в районе стола начались странные скрипы, щелчки и смех. При чём только ночью.
Мама моя решила делать ремонт и кота было некуда девать. Привезла его в спортивной сумке к себе. Там он обустроился на шкафу и два дня не спускался. Постоянно шипел и вёл себя неадекватно. К счастью пытка закончилась довольно быстро.
Межу тем началась зима и засыпала всё снегом. И вот однажды утром проводила на работу своего возлюбленного и легла немного доспать. Когда проснулась, на моей груди сидела чёрная кошка. Самое страшное, что не могла пошевелиться, только смотрела на неё. А та вонзилась острыми когтями и стала мурлыкать. В эту секунду я поняла, что не могу дышать. Ощутила, как из глаз потекли слёзы. Мир начал темнеть. И почему-то именно тогда, в то мгновение подумала о тех, кто жил до меня. Кто всегда сражался, даже когда был обречён. Может это воспитание из книг о Маресьеве, о Матросове. И меня озарило: если я и умру, это не повод не сражаться. Словно цепи разорвала руками и сбросила эту кошку с себя, она сразу же растаяла, словно и не было. Я пошла в ванную, умылась. Следы когтей на основании шеи. Мозг сразу заработал в усиленном режиме. Я посмотрела на свои руки - может во сне поцарапала себя? Ногти были чистыми и руки тоже. На глазах полопались сосуды. Мне казалось это моя смерть приходила за мной. На форуме сказали, что это был домовой. Видимо я ему не понравилась. Мы переехали, потом ещё раз, но уже в свою квартиру.
Если и правда есть домовые, то наш Дымтошка самый хороший. Он всегда мне помогает. Если забуду про плиту - постучит обязательно, сообщит. Мне кажется они (домовые) возникают из энергии хозяев, Их настроя. Тот, первый, невзлюбивший меня был создан пожилой отчаявшейся женщиной, одинокой и педантичной. Наш Дымтошка родился в любви супружеской пары, живущей до нас в этой квартире.


Рецензии
Здравствуйте, Анна. Интересно написали. Удачи,

Алла Гиркая   31.10.2019 21:17     Заявить о нарушении