Я люблю тебя..

Я люблю тебя, встречая
И любуюсь провожая
Я люблю тебя, где бы ни был
Близко или далеко…

Не имеет все значение
Если в нас живет волнение
Теплоты любви сердечной
Как дыхание её…

Я люблю, когда молчишь ты
Просто рядом, просто дышишь
И когда я не согласна
С тем, что ты мне говоришь…

Я любовью обнимаю
Даже что не понимаю
Потому что все неважно
Если вместе мы одно…

У любви свои законы
Свои горы, свои склоны
В безусловном проявлении
У Любви законов нет…

Ты всем сердцем излучаешь
Просто дышишь, просто знаешь
Просто чувствуешь душою
Как Любви струится свет…

Понимаешь, все неважно
Кто трусливый, кто отважный
Кто таит под сердцем камень
Кто летает высоко…

Это все ума оценка
Мир – театр, а это сценка
Что поставили мы вместе
Разыграли, как в кино… 

А Любовь она не в этом
Смысла нет искать по свету
Половинку, четвертинку
Иль какую-то там часть…

Она рядом, она слышит
Она сердцем твоим дышит
Потому что все на свете
Начинается с себя…

Я люблю тебя, ты слышишь?
И неважно, что молчишь ты
У Любви у Безусловной
Есть один большой секрет…

Просто знай, что все на свете
Мы Любви родные дети
Где бы мы ни находились
Для Любви преграды нет.

17.11.2015


Рецензии