Сапфировая звезда. Путники черное и белое. глава 3

Что такое "не везет" и как с этим бороться?!
- Катя, ну очнись ты!!! - трясла меня Ника. - Нам надо уходить!!!
- А чем тебе здесь не нравиться? - только и смогла спросить я.
Подруга увидела, что я открыла глаза и с силой стала тянуть к двери. В помещении творился невероятный погром, какие-то двое еще дрались, на полу лежат люди измазанные в крови, мебель раскидана, пахло горелым и почему-то дождем. Что же здесь происходило пока я была в отключке?
Мы уже были у входа когда Ника наклонилась и сняла с поверженного лук и стрелы. На улице стояла все та же чудесная погода, яркое солнце, на небе не облачка, все вокруг пестрит яркими красками, но нам было не до этого. На улице нас ждали вооруженные люди на конях, Ника нацелилась в них луком, но те явно были настроены решительно. В первого стрела попала в руку, второму и третьему в ногу, дальше противники закончились и мы не сговариваясь рванули к лесу. Уже вбежав под тень деревьев я почувствовала что задыхаюсь, адреналин - это конечно, хорошо, но на долго меня не хватило. А вот натренированная подруга стремилась побыстрее скрыться в случае погони и обхватила меня за талию, стала буквально тащить за собой. Уже через несколько минут мы нашли небольшую рощу с кустами малины, возле них возможно было спрятаться, что мы и сделали.
- Что это было?
- Похоже на нас открыта охота!
- Да ладно тебе, над нами пошутили, а ты сразу убегать! Ничего бы они с нами не сделали!!!
- Спешу тебя разочаровать Катя, мне кажется все было более чем серьезно! Но вот как они смогли узнать где мы и кто - до сих пор не пойму!
- ой, не могу! - через силу хихикнула я. - это просто спектакль!!!
- Тот с кого я сняла оружие был мертв.
- Ты это точно знаешь? - хотела подколоть я Нику.
- У него была свернута шея.
Ошарашенная словами Вероники, я долго не могла найти слов. Но если слова подруги - правда, и мы на самом деле попали в параллельный мир, то нам предстоит здесь тяжко. Это все равно что у нас, есть охотники на НЛО, и те которые в случае чего по косточкам это НЛО разберет - интересно ведь!!! Если здесь точно так же, то не хотела бы я попасть в руки к этим любителям науки... А как у нас ищут пришельцев? Правильно - специальными приборами, о чем я сказала Нике.
- Если посмотреть, но до наших технологий им далеко, но если у них есть еще какой-то способ, то мы от них не оторвемся, так как они смогут найти нас везде!
- Не паникуй! Подумай! Как они могли узнать о том кто мы? А может вообще, это за тем парнем пришли! Так что паниковать рано!
- Давай, пройдем еще немного, чтобы уже наверняка нас не нашли...
Хоть я и пыталась как-то успокоить Нику, сама была на взводе, если это за нами пришли, то так просто они не успокоятся! А как выжить в лесу имея всего лишь лук и стрелы?! Если за нами гонятся, то и огонь разжигать нельзя! Ладно, надо идти, может хоть так успокоюсь.
Шаг за шагом в тишине мы шли до вечера, когда стало темнеть, то решили остановиться на ночлег, все же ночью идти страшно и практически ничего не видно.
- Надо развести костер, это немного согреет нас и будет возможность пожарить грибы.
- На счет тепла я согласна, но как ты решила готовить? Или у тебя в рюкзаке чудесным образом найдется сковорода?!
Подруга посмотрела на меня как на умалишенную. Сразу стало как-то не по себе. Раз уж она так хочет, я посмотрю, что эта любительница фэнтези выйдет из ситуации. Выбирали мы только сухие палки, кругом росли только сосны, по этому в топливе проблем не было. Подруга отломала несколько веток и аккуратно счистила кору и маленькие веточки, а я решилась разжечь огонь. Ника достала зажигалку, так удачно оказавшуюся среди вещей и весело потрескивающий огонь порадовал нас светом и относительным уютом. На палку подруга нанизывала грибы и стала готовить над огнем.
- Это тебе - протянула она поджаренные грибы.
- Ты ведь даже их не помыла! - я понимаю не стоит привередничать, но не хотелось бы завтра страдать расстройством желудка, притом на вид сморщившиеся грибы были не очень аппетитными.
- А как ты хотела?! - воскликнула она. - Я не собираюсь тратить последнюю воду на мытье, тем более что ее все равно не хватит!
- Но ведь это самоубийство!
- Не хочешь - не ешь, тебя никто не заставляет. - обиделась Ника и начала есть свою порцию.
Покрутив в руках на вид совсем не съедобные грибы, я все же решилась попробовать. На вкус они были намного лучше, и есть хотелось ужасно, да и сил на пререкания не осталось. Вокруг была тишина, только огонь потрескивал, от чего неумолимо клонило в сон.
- Нам надо распределить дежурство. - спокойно сказала подруга. - я первая, когда луна...- я посмотрела на верх, но ничего похожего на ночное светила не было, Ника тоже это заметила. - ладно, через несколько часов разбужу тебя.
- а как ты узнаешь что время пришло?
- По часам! - она извлекла из рюкзака наручные часы.
Я улеглась у костра и мгновенно уснула. Сквозь сон пробивались какие-то звуки шагов, но сил сопротивляться у меня уже не было.


Рецензии