Дантист

Раз пришел лечить я зуб.
Был живой я. Нынче – труп.

Вот сижу я в коридоре –
Проходить мне нужно вскоре.

Вот огромный толстый врач
Пальца белый свой калач

Сунул в рот мне и сказал:
- Будем зубки рвать, аврал.

- Прямо все до одного?!
- Не оставлю ничего.

Стал греметь железками,
Шоркать занавесками,

Зыркать глазками в очках,
Прям как смерть в кошмарных снах.

Я замотан, будто псих –
Весь в жгутах от сих до сих.

Сверлит, пилит, тащит – вонь
От зубов дроблённых

Была такая – сдох бы конь,
Тыща мух бы сонных.

Вот толкнул я дверь вялою рукою:
Я теперь пойду домой, морду хоть умою.

А в трамвае «ах» да «ой».
Значит, был мой вид такой,

Что старухи все – прыг-скок,
Рассыпаясь на песок,

В двери скачут будто черти,
Будто чуют когти смерти.

Дома я. Ни мёртв, ни жив...
Глянул в зеркало, и взвыв,

Я вдруг взял да умер.
Вот я в морге, и к ноге припаяли нумер.

Я лежу себе, молчу...
Только пофигу врачу:

Раз часов уж ровно пять,
Надо к делу приступать –

Над моим склоняясь трупом,
Он трясет немытым чубом,

Достаёт свои щипцы...
«Верно служат. Молодцы».


Рецензии
Ишь ты, нежный какой! От зеркала помер. А патологоанатому его резать...

Почётный Святой   27.04.2017 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.