Лес

Небо синее бездонное,
Луг заполнен ароматами,
Птичий гул и смех кузнечиков,
Летний звон неумолкаемый.
Помню маленькой, свободною,
Я неслась по полю летнему,
Жизнь вдыхалась чисто, радостно,
Доверяла счастью детскому.
Лес наполнен красной ягодой,
Земляника, как сокровище,
Пряталась в листве, за деревцем,
Паутиной припорошена.
Каждой маленькой иголочке,
Улыбалась я, как солнышку,
Лес был теплым милым домом,
Для него мы все хорошие.
Комары кусали, кушали,
Я совсем не обижалась,
Мох лежал, как одеяло,
Я ладошкой прикасалась.
Так мечтала встретить ежика,
Вот уж пол корзины полные,
А роса сверкает в облаке,
Одно целое с природою.
Не забуду лес любимый,
Угощал меня он ягодой,
Восхищал своими красками,
Он от зноя летом прятал.
Его воздух самый сладостный,
Он целительный и ласковый,
Я была в лесу счастливая,
Счастье было настоящее.
И никто не сможет в мире
Заменить то счастье детское,
Оно самое счастливое,
Летнее и безмятежное.
 


Рецензии