Новое дело агента Юи. Как нож в масло

Продолжение «Шести импотентов…» –
теперь кроссоверное!

– Ты с ума сошла, Юи-тян! Ты вправду хочешь взять этот контракт?
– А что такого-то? После шести вампиров-садистов один британский капитан – плёвое дело!
– Что ж, тогда бей насмерть. Всё равно ты его не перевоспитаешь, да это и не входит в задачу нашей организации.
– Я знаю, и не собиралась даже. Пересплю, прибью и пойду.
– Тогда благословляю, – молоденький епископ поцеловал Юи в губы, всеми силами стараясь, чтобы поцелуй оставался целомудренным. Парень, конечно, помнил, как этой девочке вживляли чужое сердце и обновляли кровь, как запечатывали до поры до времени её карающую силу… и всё равно он был влюблён в ту Юи, которую церковь отправляла в дом Сакамаки. Наивную, кроткую, беззащитную. Пусть даже это была всего лишь маска. Но и по сей день, и после того, как Юи вернулась сюда в одних чулках, епископ не мог заставить себя её бояться.
* * *
Джонатан Рэндолл вытянулся со спущенными штанами на постели и гладил себя, шепча: «Джейми… Джейми Фрэйзер…» И, наверно, за минуту до разрядки его злостно прервали.
Хотя так-то всё было тихо и чинно. Девчонка вошла в комнату, только чуть, по-мышиному, шурша. Бледная немочь, да и глаза, как у мыши, красные.
– Ты ещё кто? Пошла вон!
– Я Юи Комори, и вы можете сделать со мной всё, что пожелаете! – девчонка присела в неумелом реверансе.
– Дикость какая! – Рэндолл вскочил, так и забыв застегнуться. – На что ты мне сдалась?
– На что захотите… Отвести душу, доказать себе что сочтёте нужным…
– Ах ты… – схватил девчонку за плечи, хорошенько потряс, потом одним движением разорвал на ней платье сверху донизу.
А она только глазками похлопала. И осталась стоять перед ним с невыносимо покорным видом. На ней не было даже корсета – да оно и понятно, груди-то тоже, считай, нет! – а только почти прозрачная ночная сорочка.
Юи, значит. Плоскогрудая и узкобёдрая. Почти похожа на парня. Рэндолл ощутил, что возбуждение, так и не спавшее после грёз о Джейми, ещё усиливается.
Он рванул ленты на девчонкиной сорочке и со всей силы сжал маленькие груди.
Нежная и мягкая. Как сливочное масло. Только ещё и очень горячая. Она бессильно откинулась ему на руки, голова её запрокинулась, губы раскрылись. Рэндолл наклонился вперёд и прикусил ей кожу на шее.
И крик девчонки заполнил комнату, и свет померк у Блэк Джека перед глазами, и он подумал, что это долгожданная разрядка… но ошибся.
Потому что очнулся голый, привязанный к столбику кровати, с руками за спиной – и у него всё ещё стоял в полный рост. А девчонка, тоже без ничего, вертелась прямо перед ним.
– Ну что, – проворковала она, – убедился, что готов быть с женщиной?
– Ты не женщина! Ты демон какой-то!
– Я всего лишь юное невинное создание, которое принесли в жертву. Мою кровь пили, и меня лишили девственности пальцем. Я хочу получить с тобой иной опыт.
Она подошла поближе, встала на носочки и принялась целовать его в губы. Медленно и очень слащаво. Это бы не радовало, но своими нижними губами она тёрлась о его член.
– Ну, проси меня! – прошептала она в лицо Блэк Джеку после, казалось, вечности такой пытки.
– Дай мне войти в тебя! Как нож в масло!
– Да ты поэт, Рэндолл! – она вцепилась ему в плечи, обвила ногами талию и одним движением направила его в себя.
И пытка продолжилась. Он ведь никак не мог влиять на происходящее. Она задавала скорость – и мучила его сколько могла. Но наконец он почувствовал, как она сжалась вокруг него со всей силой – и смог излиться. И обмяк в своих путах.
– Так и быть, развяжу, – пока что Юи поливалась из лохани и вытиралась его любимым полотенцем. – Только знай, Блэк Джек Рэндолл: ты теперь безопаснее новорождённого щенка. Тебя больше не порадует ни одна попытка причинить кому-то боль. И у тебя больше никогда не встанет ни на кого, кроме меня!
* * *
Юи опять вернулась обнажённой. Юный епископ бросил ей покрывало с кровати и отвернулся.
– Почему ты оставила в живых этого подонка, Юи-тян?
– А мне, может, понравилось! Завтра опять пойду! Уж я его научу любить ваниль и клубнику со сливками!
– Юи, дитя моё, ты не должна получать от этого удовольствие! Твоё дело – карать!
– Но ведь сперва завлекать! И я не подписывалась на то, чтобы не наслаждаться! Иначе в меня бы не вживили столько всякого…
– Борись, управляй этим!
– А поди-ка ты подале, монсеньор Энрико! Ты хуже любого вампира и хуже Рэндолла. Окажись я в постели с тобой – ты бы даже шевелиться не разрешил.
Ну вот и что на это скажешь?

Ноябрь 2015


Рецензии