Вит и Витта продолжение

Время шло. Вит и Витта легко вписались в среду обитания. Имя этой среды было Воздухоплавание. Воз Духо Плавание.

Так как они обитали в этой стране, пардон, среде (а это разница!) довольно приличное время, было трудно, почти невозможно избежать влияния этой среды и не втянуться в её деятельность.

И скоро Вит уже был главным редактором поэтического журнала ПОЭТ и КРАСОТА.

Ему присылали стихи, но обладая божественным талантом стихосложения (это он сам о себе так думал и ещё Витта), он просто не мог переступить через своё отвращение к невежественным стихам дилетантов и тем более графоманов.

А стихов надо было столько, чтобы журнал выходил ежедневно. Собственно, это были НОВОСТИ в стихах.

И тогда Вит стал писать, пардон, выдыхать стихи сам под разными именами.

 Производительность у него была бешеная. Он дышал так часто, что аборигены (так он мысленно называл исконных обитателей планеты)не могли даже подумать, что это дышит один и тот же абориген (они уже прочли его слово, которым он их называл, но ничего не поняли, а радовались красивому новому слову).

В журнале нужно было охватывать все стороны жизни ВозДухоПлавания, т.е. писать, пардон, выдыхать про политику, экономику, гражданские распри, спорт, театр, кино, новые книги etc.

А как вы думаете! Всё как у людей. И Вит оказался изощрённым журналистом, имея практику на самой изощрённой планете Галактики Земле.

А эти возДухоПлаватели были, ей богу, как дети. Умора.

А главная тема Поэзии всегда была и есть Любовь.

Вот в этом разделе Вит и писал стихи о любви, на самом деле адресованные Витте.

А чтобы директор журнала (был и такой)который был главным цензором, не заподозрил поэта в использовании журнала в личных целях, ну и чтоб читатели не утомились описанием всегда одной возЛюбленной (а ведь читатель должен думать, что стих адресован лично ему... ей) Вит видоизменял портрет Витты до неузнаваемости и даже писал (выдыхал) расставательные и ругательные стихи.

Ведь надо было использовать всю палитру красок этой самой любви.

И ещё, только это секрет, ему порой надоедала сладкая супружеская жизнь.

Хотелось чего-нибудь поострее.

Вот он и использовал журнал, чтобы ругнуться на Витту, якобы так требует "партия и правительство". А может, партия и правительство, действительно, требовало.


Продолжение следует


Рецензии