Что Вы хотите?

Что Вы хотите от Иисуса ,
Уже за вас Он пострадал?
Легионер, с улыбкой гнуса,
Копьём Ему бочину рвал!
Мучений выпало без меры
Такому мальчику-Христу...
Козлы с улыбкою мегеры
Его прибили ко Кресту.
В Него плевали и ругались,
А Он всё это претерпел.
И хохотали, и Рыгали,
А Он...Он даже не вспотел!
Он их прощал с улыбкой кроткой,
И жестами благословлял.
У Них глаза залиты водкой,
Летели камни и сопля...
Безумно жалко мне Иисуса,
Рыданий мне не удержать.
Он был вождём и не был трусом.
Народ кричал: "Такую мать!"
Но вскоре небо потемнело,
И Сам Иегова  Психанул!
Не терпит Он такое дело,
Он крепко Землю тряханул.
Что от Иисуса Вы хотите?
Уж помер Сам Господь за нас.
Из банды Чёрта выходите -
Ви сами, дети и жена.


Рецензии
По ходу, был Иисус жидом
Да только сказка не о том ...
Жидовское Бог выбрал тело,
В такое надо верить дело!

:)))))))

Сергей Чибисов   25.11.2015 15:13     Заявить о нарушении
Жид - не уважительно к евреям.Я сама -еврейка по папе, хохлушка по маме.

Сара Сера   25.11.2015 15:17   Заявить о нарушении
А я еврей по маме. Я специально это неуважительное слово употребил, чтобы те, кто, считают, что они верят в Бога, употребляют его в оскорбительном тоне. Моих дедушку, бабушку, 8 летнюю тётю Блиму и 14-ти летнего дядю Авруля казнили, как потом стало изветно украинские националисты, стопудово ведь не были коммунистами и атеистами. Слёзы мамы помню всю жизнь. А ещё до войны "верующие" казачки жгли дома многодетных евреев, мама помнит и этот эпизод. Она всегда плакала, когда вспоминала свою семью. Но тем не менее уродов и среди русских и среди украинцев меньше, чем тех, кто спасал евреев от фашистов. Мой батя русский морпех- один из них. У нас в семье пели и украинские и русские песни. А я взял на себя общественную нагрузку среди тамбовских евреев быть смотрителем еврейского кладбища. Моему предшественнику уже 80 лет, он устал, но рассказы его о тех, кто покоится на кладбище уникальны, он знает всех покойников на изусть, хотя их сотни. Знает всех их родственников. У него самого сын в Тамбове директор школы. И вообще, только уроды и дебилы думают, что евреи России приносили вред. Большая часть русской культуры построена еврейским ителлектом. Взять хотя бы Левитана (и художника и диктора) и Розенбаума, чтобы без него казаки делали?:))))).

А вот так познакомились мои мама и папа http://proza.ru/2007/12/09/141

Сергей Чибисов   26.11.2015 14:33   Заявить о нарушении
Вы оба так хорошо разбираетесь в этниеских еврейских корнях своих предков! Я бы вот тоже хотел узнать. Мне кажется, что мой прадед (по маме) был евреем. Но я его только имя и фамилию знаю. Звали Малах. А вроде это имя от еврейского Молох. Так или нет?

Капитан Крю   27.11.2015 11:33   Заявить о нарушении
Дорогой капитан Крю! Ни хрена я в этом не разбираюсь! Люди земли ничем не отличаются друг от друга, даже у крысы и свиньи геном от человека отличается на тысячные доли! По менталитету я русский из рабочих. И помню, ещё в детстве мне сказали родители - ты русский. Наверное им было почему так сказать (ухмылки при слове еврей я не раз замечал, хотя не те, кто ухмылялся Левитаном наслаждались, а то, что Розенбаум не казак было бы для них шоком, если бы они разбирали, кто Розенбаум,кто Кобзон, кто Акуджава, кто Бюль-Бюль-Оглы:))))). Всякая сволота разделяет простых людей, чтобы наживаться на них. Люди не делятся на евреев, чукчей, немцев, ненцев, молдован, хохлов, турок или москалей! Люди делятся, сам знаешь на кого.

Сергей Чибисов   27.11.2015 11:51   Заявить о нарушении
Малах -фамилия с еврейскими корнями.

Сара Сера   27.11.2015 14:01   Заявить о нарушении
"Малах -фамилия с еврейскими корнями."

Только это прадеда не фамилия, а имя было.

Хочу в Европу или в Америку. Там, если еврей, устроиться проще. Одна с мужем-евреем уехала в Германию. Он на автозаводе работает. А она русская - так поломойкой только получилось работать.

Капитан Крю   27.11.2015 14:22   Заявить о нарушении
Ой, я таки хотела написать -имя, ошиблась.

Сара Сера   27.11.2015 18:39   Заявить о нарушении
Сергей Чибисов: "Люди земли ничем не отличаются друг от друга"

Тут я бы поспорил. Мой знакомый родился от случайной связи своей мамы. В деревне был русский мужчина, которого на войне убило. А мама моего знакомого его сильно любила. И после войны ни кого не могла мужчину больше выбрать. Потом решилась и поехала на курорт. На курорте ее осеменил отдыхающий еврей - он был техническим инженером. Но у него была семья и маме знакомого ничего больше не светило. Впрочем ее это тоже устроило.

Потому что от этого случая получился мой знакомый. Физическими данными он получился с нарушениями, да и другие странности были. Но он все это умело скрывал. Но дело не в этом. А в том, что он получился очень умным инженером. Ну настолько, что очень изобретательный технически.

Мама дала ему отчество от того русского парня, который на войне погиб. Как-то я ему сказал, вот не было бы войны и ты бы от любимого маминого мужчины получился (от своего виртуального папы). А он мне и отвечает: "Нафиг-нафиг. Был бы сейчас каким-нибудь комбайнёром или механизатором, а не талантливым инженером".

То есть он мне прямо так и сказал, что происхождение как раз и влияет. Значит люди земли всё же отличаются друг от друга.

Капитан Крю   27.11.2015 23:48   Заявить о нарушении
"Люди делятся, сам знаешь на кого."

Но, как я понял, Сергей, говоря об отличиях Вы имели не интеллектуальные качества людей, а их моральные качеста. В этом вопросе тоже не всё гладко.

Капитан Крю   28.11.2015 01:34   Заявить о нарушении
Сергей, Христос не призывал никого убивать. Сам он умер за грехи всех людей и подал всем именно такой пример (страдать за всех). Он не призывал мучить или заставлять страдать других. Он призывал любить даже врагов. Вопрос конечно - кто как трактует такой момент, например, как относиться к тем врагам, которые идут воевать на твой дом, родню, жену, детей, семью, твою страну?

Именно на почве христианства возникло, к примеру, толстовство, с его "непротивлением", скажем так, с абсолютной мирностью, граничащей впрочем, со спокойным наблюдением за тем, как твою семью распинают(?) Вопрос, что могли сделать например апостолы, когда распинали Христа? Что мы можем сделать сейчас, когда нас теми или иными способами "уничтожают"? Вот, каждый может высказываться...

Рафаил Кадыров   15.12.2015 10:22   Заявить о нарушении
Сергей Чибисов: "Люди земли ничем не отличаются друг от друга"
К сожалению, именно вот так, по-детски наивно нам предлагают принимать этот мир - мол, неважно, какой ты нации, главное, чтобы человек был хороший. Только мир принимает их совсем по-лругому. Это очень-очень упрощённе представление.

Капитан Крю   15.12.2015 23:08   Заявить о нарушении
Сергей Чибисов: "и среди русских и среди украинцев меньше, чем тех, кто спасал евреев от фашистов"

Эх, почему же не наоборот! Мой дед и три его брата сгинули! Сибиряки, просто "пропали без вести". Местные же, сдались в плен, поработали садовниками в плену на гансов и вернулись в свои дома и умерли спокойно в своих кроватях.

А что же внуки тех, кто сложил здесь свои головы? А им умирать скоро. Мне полста, а работы никто не дает, невзирая ни какой супер-опыт. Какой-то офисный планктон покупает иномарки, айфоны. Ты же только облизывайся. Дед! Помотри, как живут твои внуки и твои правнуки! И подумай, зачем ты поехал воевать, кого защищать, зачем ты погиб? Твои внуки и правнуки ничего не имели, не будут иметь. Разве, что сдохнут в очередной бойне зачужое, не русское счастье.

Капитан Крю   16.12.2015 16:50   Заявить о нарушении
Кэп, слишком пессимистично и грустно. Но, национальность, на мой взгляд, играет роль. Евреи избранный Богом народ, потому и умный. (именно такая последовательность) Я, к сожалению славянин. А иногда просто стыдно за свою нацию. Один еврей (американец) рассказывал: «Мы, евреи, приезжаем в Америку и учимся, потому и в офисах сидим, а вы славяне сразу работать, потому и с ломом в руках». Многие научные достижения у евреев. Читаешь список нобелевских лауреатов: американец, англичанин, француз. А на самом деле еврей американского происхождения и т.д. Рафаил Кадыров прав. Христос был еврей, потому Его учение живет в веках. Израилю нет еще ста лет, а они вон какие.

Вячеслав Иотко   25.12.2015 06:52   Заявить о нарушении
Вячеслав Иотко: "Евреи избранный Богом народ, потому и умный"

Не умный а хитрый. У меня есть даже мелкая заметка под названием
Ум и Хитрость
http://www.proza.ru/2015/09/13/998

Тридцать лет назад один мой начальник-еврей обвинил меня в краже библиотечной книги. Описанию не подлежит то, как я вспылил. Я едва не надавал ему тумаков. Честно сказать после такого несправедливого обвинения мне пришлось подать заявление на увольнение. Этот еврей до сих пор работает на том же предприятии, хотя уже давно пенсионер. А мне еще до пенсии далеко, но я безработный и не вижу никаких перспектив для себя.

Капитан Крю   25.12.2015 16:16   Заявить о нарушении
Рафаил Кадыров: "Что мы можем сделать сейчас, когда нас теми или иными способами "уничтожают"? Вот, каждый может высказываться..."

Возможно только поднять градус недовольства, в очередной раз испоритить себе настроение. Согласен, ничего невозможно противопоставить злу. В этом плане я и завидую и поражаюсь своему знакомому, про которого написал. Он в крайне бедственном положении. Но я никогда не вижу его в унынии. Долг его за квартиру растет и растет. Скоро правда пенсия. Он в открытую роется в мусорных баах, называя это "фриганством". Не потребляет на продукты ни копейки, т.к. все съестное находит. Чинит найднные электронные игрушки и немного их продает, что бы были деньги на табак.

А я расстраиваюсь, начиная прямо с утра.

Капитан Крю   25.12.2015 16:25   Заявить о нарушении
Капитан, мне кажется хитрость это одна из граней ума. Нужен ум, чтобы создать определенную ситуацию. Кутузов не победил Наполеона, а обхитрил. Важно куда ты применишь эти качества. Это уже моральная сторона. То, что с Вами сделал еврей-начальник – подлость или коварство (как хотите). А вот наша прямолинейность, а не гибкость ума, вынудили Вас уволиться. Наверное был вариант сделать наоборот. Впрочем, я не могу утверждать наверное. Мне кажется, в Вашей ситуации не стоит слишком отчаиваться. 50 лет – это возраст зрелости, опыта, мудрости. Найдите себе применение в другой сфере. Столько много путей. Впрочем, я оптимист, и могу ошибаться. Успехов Вам.

Вячеслав Иотко   25.12.2015 19:32   Заявить о нарушении
Вячеслав Иотко: "Капитан, мне кажется хитрость это одна из граней ума"

Спасибо, это добавило мне знаний про ум и хитрость.

Капитан Крю   25.12.2015 22:07   Заявить о нарушении
Сара - ты великолепный поэт! Помоги мне немного переиначить текст песни "Разлука". Техническое задание - на моей странице. Если не получиться - не обижусь.

Капитан Крю   26.12.2015 22:23   Заявить о нарушении
Давай вечерком посмотрю, щас муж внимания требует.

Сара Сера   27.12.2015 13:30   Заявить о нарушении