Сонная попа - себе барыня!

  Похлёбка, когда надоедала, и щи с борщом, бабуля замачивала горох и варила из него суп. Всё бы хорошо, но, как я не пыжился после поедания бабулиного угощения, живот словно распирало, и все образованные там газы предательски выползали, или стравливались тем, на чём мы сидим. Днём я мог выбежать на улицу и “газануть” там, но ночью! Порой они вырывались так, что я просыпался в испуге сам. Страх разбудить таким Макаром бабулю преследовал меня каждую ночь. Чтобы отвести от себя все подозрения, я после горохового супчика укладывал с собой нашего кота Ваську, но и он не мог долго находиться возле меня и постоянно позорно бежал, чтобы забиться куда-нибудь подальше в угол.

  В одну из ночей, после очередной порции, я так “рванул”, что зашевелились занавески на окнах, а у меня самого спёрло дыхание и защипало в глазах. Я, понятным образом, проснулся и сразу начал ощупывать рядом с собой, в надежде найти кота. Кота не было. Из-под лавки, словно в ехидной улыбке, фосфоресцировали его зелёные глаза. На печке зашевелилась бабуля и, тяжело вздохнув, повернулась на другой бок.

  - Ба, ты не спишь? – виновато прошептал я.
  - Да тут разве заснёшь? Ты такую войну устроил. Пушки так и рвут.
  - Да, я это, я случайно, так получилось. Я же спал, а она сама, - виновато пробурчал я, в надежде, что бабуля и сама поймёт, кто такая “она сама”. То, что ответила мне мудрая бабуля, помню до сих пор.
  - Спи, унучек, сонная попа – себе барыня!






Некрасовка.   17.11.15.


Рецензии
Моя маманька тоже всегда присказками говорила!☺

Анахорет 2   17.11.2015 21:50     Заявить о нарушении
может и мы лет к ста начнём так говорить

Валерий Гурков   17.11.2015 21:52   Заявить о нарушении
Вряд ли,я только повторяю,что говорила маманька,ну и иногда свои афоризмы!☺

Анахорет 2   17.11.2015 21:55   Заявить о нарушении
не скромничай, у тебя есть просто супер!

Валерий Гурков   17.11.2015 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.