Лекарство от скуки - буква М - Морское

Мизансцена с мысленными монологами - в мажорном мае, у мерцающего моря.

Магнолии, миндаль, мимозы и муслиновые "маркизы" в мансардах.
Молодцеватые моряки и местные модницы в маркизете и мадеполаме. 
Мадера и мускат, мороженое и марципаны. Мольберты, мандолины и мелодекламация...

Миниатюрная миловидная модистка, в муаровой мантильке и митенках, медлила и молчала маняще-мечтательно...
Молодой моряк, может быть мичман, мальчишески млел и мялся...
"Малодушный мореплаватель мнительней монашки... Мой мизинец мужественнее!"
"А марсельские-то мамзели мармеладнее... И много милостивей!"

Меланхолически мерили мощеную мостовую - мимо мэрии, модных магазинов, музея майолики и мозаики...
Миновали музыкальную мастерскую, меблирашки мадам Мишель...

"Милю мотаемся... Малахольный мазохист муторней многодетного маклера!"
"Мудрует маленькая максималистка! Или меркантильна?"

- Мадемуазель Матильда! Молю, не мучьте меня миражами! - мямлил моряк.

"Вот милая метода!" 
- Минутку, месье! Можно ли мучить мучителя? - мелодично молвила милашка.
- Я мало не месяц маюсь! Маятником мгновения меряю - и миллион мгновений моих мытарств! Не маман ли мешает?
- Месье, не морочьте меня! Мужчины - мастера марьяжных мистификаций. Мчитесь мухами на мед, а мы...

"Марьяжных? Момент... Медовый месяц и... мелюзга мал-мала меньше? И ее мамаша? Мрак!"
"Маневрирует мошенник! Мечтает на мякине..."

- Матильда, я же моряк, а море для молодого мужчины - мощный магнит!
"И мурлычет мюзикхольный мотивчик, мерзавец?"
- Магнитьтесь, милейший! Я не марионетка, мной манипулировать и не мечтайте!

"Маскарад! Махровая мелодрама..." - мрачная мысль молнией мелькнула в мозгу моряка.
- Манерная моралистка!
- Макиавелли! Мерси за мадригал!
- Местечковая мадам  Ментенон!
- Мизерабль! - не моргнув, мяукнула модистка.
- Малеванный манекен! - мстительно метнул моряк.
- Монстр, мазурик, мужлан! - морщась, мельтешила Матильда.
- Мелочная медуза! - мычал моряк.
- Мерзкий моллюск!
- Мегера!
- Мра...

Мелко моросило над морем... И в млечном мареве у мола медленно меркли Матильда, моряк и майские мимолетные мечты...


Рецензии