Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 22

       Глава 22.

    Когда я пришла домой, я начала пить. Я не помню: сколько выпила. Помню только, что пила очень много… словно бездонная бочка, вливала в себя  алкоголь.
Кажется, где-то спустя сутки, точно не помню, я очнулась от того, что кто-то бил меня по щекам. Я еле-еле открыла свои слипшиеся глаза и поняла, что в комнате стоят обеспокоенные родители и моя мама бьет меня по щекам. В комнате был ужасный запах перегара, я начала понимать, что это от меня. Алкоголь не помог, он все только усугубил. Голова ужасно раскалывалась. Мне даже показалось, что я и не засыпала вовсе, так как в моей голове продолжала бушевать ураганом та информация, которую я узнала у ЕГО сестры о НЕМ. Моя голова просто пухла от того, что я была всего лишь использована им. Вдобавок ко всему, алкоголь приложил свой отпечаток: у меня ужасно раскалывалась голова от похмелья, и не только от алкогольного. ОН тоже был моим алкоголем, своего рода для меня, а без него у меня начиналось похмелье. С ним я стала зависимой, зависимой от НЕГО.
    Мама кричала:
- Что происходит? Что это? Что это такое?
    Я ничего не  сказала, я просто отвернулась на другой бок, к стене и попыталась продолжать спать дальше.
    Мама начала вновь расталкивать меня, разозлив меня тем самым. Я вскочила с кровати, сцедив со злобой, сквозь зубы и указывая на дверь:
- Убирайтесь немедленно из моей комнаты! Я хочу спать!
    Они, кажется, испугались, и я легла обратно на свою кровать, отвернувшись к стене, а дальше… я не помню, что было дальше. Я просто  провалилась в сон. Кажется, я проспала еще около суток, потом проснулась. Но голова продолжала все еще болеть, она просто трещала, словно по швам. Было все еще какое-то похмелье, будто я не отошла от алкоголя до сих пор.
    Тогда я встала и походила немного, но поняла, что мне нужно пойти еще поспать, потому что мне очень плохо было из-за алкоголя и не только из-за него, и мне нужно было все-таки проспаться еще сутки. Организм видимо был настолько ослаблен от недосыпа, от недоедания, что тело просто требовало, как минимум, сна.


Продолжение (Глава 23.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1801


Рецензии