Гномики... домики...

лет в пять я заявила маме что люди которых я вижу вокруг -не настоящие потому что они уродливые а настоящие не могут быть такими уродливыми а потом мама умудрилась привести меня в общую женскую баню и там я увидела что такое настоящее уродство и увидела самое страшное в голых бабах- огромную и черную дыру самки зверя

после такого опыта я уже никогда не сменю своего мнения о вашем племени
вы орки гномы големы демоны суккубы инкуббы карлики карлицы и уроды
до людей вам как вшам до юпитера вы любите называть себя людьми но позвольте
люди- не пьют алкоголя не курят наркоту не ебутся не рожают уродов и не убивают друг друга и не насилуют никого и не боятся петард и не верят в террористов президентов бога на картинке и лже законы
и еще люди не считают деньги великой ценностью
а вы все это делаете какие же вы люди после этого образа бытия монстрового и скотного?


Рецензии