Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 23

 Глава 23.

    Проспав еще сутки, я встала, и, выпив множество таблеток от головной боли, я решила, что мне нужно пойти к Сашко, к нему домой и поговорить с ним обо  всем этом.
    Когда я пришла, и позвонила в дверь. Долго не открывали, а потом открыли, и передо мной стояла какая-то старуха. Я сначала подумала, что это чья-то бабушка, она была вся в черном: черный платок на голове, платье черное. Обычно так одеваются на похороны, или когда в семье траур по недавно умершим.
    Я спросила:
- Сашко дома?
    После чего, почувствовала сильную пощечину на своей щеке. Я даже понять ничего не успела, не успела среагировать, настолько все быстро произошло. Я отскочила немного назад, оторопев от произошедшего. Даже не понимаю от чего больше: от шока или от удара, в виде пощечины. Эта старушка с седыми волосами была уже без платка на голове. Видимо тот момент, когда она ударила меня, со всего маху так, что с ее головы слетел платок. Она переступила через порог,вышла ко мне на лестничную площадку, и я увидела перед собой какие-то знакомые черты лица. И я поняла, что передо мной стоит не кто иной, как его мама! Но не такая, какой она была раньше: красивая женщина с привычной улыбкой и добротой на лице. Передо мной стояла какая-то седая старуха, с морщинистым лицом и заплаканными красными глазами. Единственное, что она сказала, вымолвив от злости и ненависти:
- Да как ты смеешь сюда приходить, тварь?
    После этих слов, после того, как я услышала ее голос, у меня не было сомнений в том, что это точно его мама. Но, я не понимала, что случилось и почему она со мной так разговаривает? Я была просто шокирована. И я вновь повторила свой вопрос на автомате:
 - Сашко дома?
    Она меня оттолкнула так, что я чуть не упала с лестницы, лишь потому что успела задержаться, схватившись за перила руками. После чего, поняла, что мне нужно бежать от нее.
    Когда я бежала вниз, я услышала от нее крик, на весь подъезд:
- Да будь ты проклята!!!
    Его мама никогда, никому не единого плохого слова не сказала за все то время, сколько я ее знала. Это была самая милая женщина, по – моему, такая же, как и Сашко. Но вместо этой милой и доброй женщины, на меня кидалась проклятиями, злобная фурия. Я не понимала: что происходит? Мне нужен был ответ. Я не понимала ни-че-го из всего того, что происходило.


Продолжение (Глава 24.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1806
   


Рецензии