Искренне о нём

МНЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ЕМУ о чём-то вечном и красивом,
Но почему-то не могу, - я чувствую себя дебилом;
Боюсь реакции его на мои просьбы и советы,
Но где же силы мне найти, не купишь их ведь за монеты!
Я постараюсь быть той самой, которой будет дорожить,
И жить хочу я без обманов, а просто мирно, тихо жить.
Мне не нужны богатства, слава: ХОЧУ БЫТЬ С НИМ ВСЕГДА ЛИШЬ Я,
И это, как поток, как лава, - пусть остановится Земля:
От своего не отступлюсь, мой путь быть с ним продлится вечно,
И даже если оступлюсь, его любить буду сердечно!
Хочу забыть я обо всех обидах, ссорах и печали!
Не этим нужно дорожить, ведь разное есть за плечами:
Не только горем жили мы, - ещё мы счастливы, любимы,
Сбывались многие мечты, но чем-то тайным мы ранимы.
Так пусть всё будет, как тогда, когда мы только начинали:
Мне кажется, как будто мы в те дни проблем совсем не знали,
И очень он меня берёг, (но что-то словно изменилось),
Я сразу поняла намёк, и так же быстро я влюбилась.
И даже если он уйдёт, я не забуду ни мгновенье,
ПУСТЬ ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ ОБРЕТЁТ, пожалуй, это всё творенье...


Рецензии