Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 27

          Глава 27.

    Я бежала на эту фотовыставку, так как понимала, что я опаздываю. ОН будто специально сделал так, чтобы курьер с приглашением пришел почти в тоже время, что и начало мероприятия, чтобы у меня не было времени на раздумья. Чтобы я не успела подумать о том: идти мне или нет? Будто ОН вновь забрал мое право выбора и оставил за собой свое последнее слово.
    Когда я пришла туда, то уже у входа увидела немало людей. Среди которых, я увидела и своих друзей: там была Ана-Мария, Анка, и там даже был Вадик. Когда я увидела их у  входа, то они, почему-то все в один голос начали говорить мне о том, что мне не нужно, мне не стоит туда идти. Я не понимала в чем дело, я и так не хотела приходить на это мероприятие, мне просто нужно было увидеть ЕГО и высказать ЕМУ все, что я о НЕМ думала и уйти, не дожидаясь ЕГО реакции на это, тем самым оставить за собой последнее слово, хотя бы в этот раз. А они все твердили: не ходи, не ходи… А когда я все-таки направилась ко входу, Ана-Мария даже схватила меня за руку и хотела меня увести оттуда, но я выдернула свою руку и направилась внутрь.
    В центре стоял ОН и ЕМУ все аплодировали. Там было очень много гостей приглашено. Все приглашенные были одеты изысканно: мужчины в костюмах, женщины в платьях. Все отлично выглядели.
    Я же была одета: в его рубашку, в крупную красно-черною клетку, черные штаны, обычные ботинки, сверху расстегнутое черное пальто, у меня были спутанные волосы, потому что не расчесывалась и убитый внешний вид - я ужасно выглядела. Мне было плохо.
    Когда я подошла к НЕМУ, все начали аплодировать, и эти аплодисменты предназначались мне.  ОН стоял и улыбался, а все мне кричали: « Браво! Браво! Какая отличная модель! Браво!». И в этот момент я начала обращать внимания на фотографии в рамках, которые висели на стенах. На каждой из них была изображена я… Это были мои фотографии, фотографии меня из разных моментов моей жизни, из тех моментов, когда ОН появился в ней. Где я счастливая, улыбаюсь, а потом постепенно будто, действительно что-то меня разрушает. Там не было фотографий, когда я еще была собой, там были только фотографии с того момента, как я изменилась. Там не было моих фотографий «ДО» смены имиджа, смены цвета волос, смены стиля одежды. Начинались фотографии с тех, которые ОН делал дома, когда ОН купил мне одежду и начал фотографировать меня. Потом были другие фотографии, где я сижу в машине с повязкой на глазах, с завязанными глазами, в ожидании ЕГО. Были фотографии со свадьбы, где я стояла, на фоне жениха и невесты с ищущим взглядом кого-то. Там были фотографии меня даже с пакетом алкоголя. Там было много фотографий. Очень много. Там были фотографии, сделанные у меня дома, где я сидела за кухонным столом перед своим именинным тортом, с какой-то надеждой в глазах.  Я даже не знаю: как ОН фотографировал меня, как ОН успевал это делать? Делать это так, чтобы я не замечала этого. Там были такие фотографии, которых я не помню, чтобы ОН меня фотографировал целенаправленно, чтобы ОН вообще был рядом со мной. Наверно, ОН это делал, когда я не замечала этого. Судя по некоторым снимкам, я понимала, что ОН попросту следил за мной и делал эти фотоснимки. В фотографиях было столько боли, столько крика о помощи и беспомощности, столько несчастья, столько одиночества и это все испытывала одна я. Ко мне начали подходить люди и начинали говорить мне о том, какая я прекрасная модель и актриса, как я прекрасно передала всю суть фотовыставки, как прекрасно выполнила свою работу. И кто-то спросил из толпы у меня: «Почему вы так выглядите до сих пор, съемки же закончились?». ОН, переведя все в шутку, сказал, что это дополнение к образу, что я до сих пор из роли не вышла, что просто хотели всех сразить наповал. Один из гостей с восторгом заявил: «Что ж, значит, у вас получилось!». Все остальные закивали в полном согласии. А ОН стоял и улыбался, ОН упивался и радовался не аплодисментам, не своему триумфу у всех этих людей, ОН упивался тем счастьем, которое испытывал, той радостью, когда смотрел на меня. Потому что видел меня перед собой убитую горем, пропитанную болью и очень-очень несчастную. ОН действительно решил меня добить этой фотовыставкой. И как обычно, ОН вновь оставил за собой последнее слово. Но я не могла, не могла этого вновь допустить.
Поэтому я повернулась к НЕМУ и сказала:
- Ты знаешь, твоя фотовыставка не закончена. В ней нет законченности. В ней  нет последней,  заключительной фотографии, которая бы подвела черту до предела. Но ты не волнуйся, я закончу ее.
    После чего, я развернулась и выбежала из зала. Мои друзья оставались и ждали меня у входа. Они хотели меня остановить, но я вырвалась из их рук. Ана-Мария вновь  схватила меня за руку, так как она хотела, чтобы я ушла вместе с ними. Но я не могла, я не могла находиться с кем-то. У меня была только одна цель: сделать последнее фото. Я побежала домой, взяла какой-то фотоаппарат. Все было, как в дурном сне, я помню, что я бежала, потом как-то оказалась на крыше какой-то многоэтажки. Затем я позвонила ему снова и спросила:
- Зачем ты так со мной поступил? За что?
    ОН ничего не сказал, ОН только молчал в трубку.
    Я думаю, ОН понимал, что я была уже где-то на грани. Но сейчас, мне хочется верить в то, что ОН не понимал, что я была на грани жизни и смерти. ОН не понимал, что еще один шаг и все: меня уже нет...
    Я стояла на краю крыши, готовая прыгнуть в открытое пространство под своими ногами. А ОН не понимал этого, ОН просто этого не знал… Хотя, я думаю, что если бы ОН был там, то ОН не остановил бы меня. ОН будто бы играл в какую-то свою игру по правилам, известным только ЕМУ одному, не понимая, что от этой игры могут пострадать другие люди, например, я.
    Я тогда бросила трубку и выбросила телефон, достала фотоаппарат, подошла к краю крыши и повернулась спиной и просто шагнула назад в пустоту. У меня не было страха. Единственное, что я сделала - это один единственный снимок. По-моему, это были снимки неба, крыши и часть моих ног летящих вниз.


Продолжение (Глава 28.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1827


Рецензии