Помоги мне, Господи!

Отрывок из романа "Сердце Дьявола"

     Дом губернатора был огромный, он был похож на ту виллу, на которой я до недавнего времени проживала. Такие же мраморные лестницы и полы, колонны, все утопает в роскоши. Мы с Иштваном сразу прошли в большой, украшенный цветами зал. Гости уже почти все собрались, губернатор поприветствовал всех и предложил развлекаться, угощаться и танцевать. Это мне князь перевел, так как я, не поняла ни слова из того, что он говорил.
-Ну что, шампанского? - спросил Иштван.
-Да, давай,- князь скрылся в толпе. Я протиснулась между гостей, хотела подойти к открытой двери, которая вела в сад. На моем пути стояли несколько мужчин, они разговаривали, одним из них был Фарух. Ну вот и все! - подумала я, ноги мои стали ватными, дыхание сбилось, мне не хватало воздуха, сердце пробивало грудную клетку. Так! А ну ка возьми себя в руки! - скомандовала я себе. Я уже хотела развернуться, но в этот момент Фарух повернулся и застыл увидев меня. Я нашла в себе силы кивнуть ему головой, в знак приветствия, потом быстро повернувшись,  пошла в противоположенную сторону. Слезы подкатывали к глазам, я старалась как могла держаться и засунуть свои чувства подальше.
-Помоги мне, Господи! - прошептала я. Кто-то взял меня за локоть, я обернулась.
-Здравствуй Алиса! - его голос пел.
-Здравствуй! - еле слышно, ответила я.
-Как твои дела? - он прожигал меня своим взглядом.
-Все хорошо, спасибо, - я старалась не смотреть ему в глаза, - Как у тебя?
-Тебя действительно волнуют мои дела? - он был серьезен. Я взяла себя в руки.
-Если честно, то нет. Это просто проявление вежливости, - я выдернула свой локоть из его руки.
-Ты потанцуешь со мной? - он говорил тихо и страстно.
-Извини, я бы с удовольствием, но все мои танцы расписаны. Ты опоздал., - меня начинала бить мелкая дрожь, голос был взволнован, зубы клацали друг о друга. Он засмеялся.
-Я не сомневался в тебе, - с улыбкой, сказал он.
-Желаю хорошо провести время, - сказала я и развернувшись пошла прочь. Я вышла из зала и спряталась за колонну, прижавшись к ней спиной. Я глубоко дышала, бешеный пульс никак не хотел приходить в норму. Грудь разрывала декольте, выпрыгивая наружу. Постояв немного, я вроде начала приходить в себя. -Ну нет, ты не заставишь меня снова бежать, чертов Дьявол! Я постараюсь доказать, что я сильная, что плевать я на тебя хотела.
Я зашла в зал, улыбка играла на моих губах, Фарух стоял далеко, но неотрывно смотрел на меня, я постаралась выкинуть его из головы, пусть смотрит, если ему так хочется. Заиграла музыка и ко мне тут же подошли несколько кавалеров. Я окинула их взглядом и выбрала того, что постарше и по брутальнее. Новый кавалер закружил меня в танце, лишь иногда я ловила знакомый образ, который выделялся из всей толпы. Сегодня на Фарухе был черный смокинг, но и он сидел идеально на его прекрасной фигуре. Новый кавалер неплохо танцевал, но был для меня тяжеловат и медлителен, поэтому еле оттанцевав с ним один  танец, я бросилась на поиски князя. Он попался мне возле закусок.
-Иштван, ну где тебя носит? - возмущалась я.
-Я тебя искал, тебя нигде не было. Ты видела его?
-Да.
-И что?
-Ничего, я же сказала, мы расстались.
-Ну, тогда пошли танцевать? - обрадовался князь. Он потащил меня за руку в центр зала. Танцевать с Иштваном было очень легко и приятно, скорее всего это было связано с тем, что он был мне другом, а не смотрел на меня как на сексуальный объект. Все то время, что мы танцевали, Фарух следил за мной, я чувствовала его пронзительный взгляд, даже спиной. Но вот начался очередной танец, какая-то пара поравнялась с нами, когда я посмотрела на танцующих, сердце мое разорвалось. Это был Фарух, он кружил какую-то жгучую брюнетку, которая вероятно не веря своему счастью, прижималась к нему всем телом. Я отвернулась от этого малоприятного зрелища, у меня внутри все горело, по телу прошла нервная судорога, слезы грозили обрушится водопадом. Когда музыка закончилась, я что-то невразумительное сказала князю и выбежала из зала, мне надо было побыть одной, успокоиться и привести в порядок мысли. Я бежала по коридору, пытаясь найти не запертую комнату, в конце коридора мне повезло, я дернула ручку и небольшая дверь открылась. Это была маленькая комната, падавший из окна свет, немного освещал ее, это был какой-то кабинетик, там стоял письменный стол, диван и два кресла. Я подошла к окну, оно выходило в сад, где горело множество огней и гирлянд, под деревьями просматривались пары, некоторые целовались. Я улыбнулась, хоть кто-то счастлив, подумала я. Вдруг дверь открылась, я вздрогнула и резко повернулась. В проеме стоял мой мучитель.
-Почему ты прячешься? - спросил он.
-Я не прячусь, я просто устала.
-И поэтому сидишь одна в темной комнате? - в его голосе звучала ирония.
-Фарух, оставь меня в покое. Выйди и закрой дверь с той стороны,- дрожащим голосом, сказала я. А у самой уже все тело внутри сотрясала дрожь, грудь опять начала предательски подниматься, а про сердце я вообще молчу.
-А почему у тебя голос дрожит? - он медленно двинулся в мою сторону.
-Не подходи ко мне, - крикнула я, он остановился. - Голос дрожит от негодования, я хочу побыть одна, а ты мешаешь мне и нарушаешь мое личное пространство.
-Я понял, не надо кричать, - тихо сказал он и сделал еще два шага.
-Ты что, издеваешься на до мной? Я по моему по человечески тебя прошу, выйди! - меня уже трясло не на шутку, еще немного и я рухну в обморок.
-Да я вообще на месте стою. Я хотел спросить, - в этот момент, он смотрел на мои руки, которые я сжала в замок перед собой, - а почему ты не сняла кольцо?
О Господи! Это кольцо, надо было оставить его на вилле, теперь он будет думать, что дорог мне. Что же мне ему сказать?
-Я наверное забыла, - сказала я, - вот, возьми, оно мне не нужно, - трясущейся рукой, я попыталась снять кольцо, я отвлеклась всего на секунду. Этой секунды ему хватило, чтобы подскочить ко мне и сгрести в охапку мое и без того еле стоящее на ногах тело. Он крепко держал меня, прижимая мои руки, чтобы я не смогла оказать сопротивления. Его лицо оказалось рядом с моим.
-Немедленно отпусти меня! Ты мне никто! Ты не имеешь права прикасаться ко мне! - шипела я, пытаясь выдернуть руки.
-Скажи, почему ты не взяла мои подарки, ведь я купил их для тебя, - он смотрел на меня своими бездонными глазами, а я теряла последние силы. Такая злость и обида бушевали во мне, что молчать я больше не могла.
-Тебе бы было так легче? Ты просто привык, что всем от тебя нужно что-то материальное. Мне жаль Фарух, что ты так ничего и не понял. Мне от тебя ничего было не нужно, кроме одного, - сил не оставалось, я перешла на шепот.
-Чего же? - опасная близость его губ, он склоняется на до мной.
-Кроме тебя самого, - прошептала я и силы оставили меня. Он схватил меня на руки и прижал к своей груди, я слышала как бьется его сердце, оно неслось галопом. Мне нужно быть сильной, я не должна так раскисать — говорила я себе, пытаясь собрать волю в кулак. Я открыла глаза и попыталась спрыгнуть с его рук, он сжал меня в объятьях, а я вся тряслась и ничего не могла с этим поделать.
-Отпусти меня! Что тебе от меня надо? Хватит издеваться на до мной, я не сделала тебе ничего плохого, прояви немного сострадания, оставь меня, - слезы побежали из глаз.
-Ты мне нужна! Алиса, прости меня, я идиот. Я просто ревнивый кретин. Девочка моя, я так скучал по тебе, я чуть с ума не сошел. Прости меня Алиса! - он пытался меня удержать, а я вырывалась изо всех сил.
-Фарух хватит! Я устала от этих игр, я живой человек. Ты что, скрытый садист? Зачем ты мучаешь меня? Ну убил бы сразу, просила же, только не мучай! - я рвалась из его рук, а он держал меня железной хваткой.
-Любимая, я прошу тебя, прости меня. Мне нет без тебя жизни, ничто меня не радует. Я везде вижу тебя, пытаюсь уловить твой запах. Я не могу находится в нашей спальне, сердце мое разрывается. Я с ума схожу, вернись, молю тебя, - он сжал меня крепче и впился поцелуем мне в губы. Я почувствовала как его язык проникает мне в рот, сладость поцелуя окутала меня, я больше не могла ему сопротивляться, я безвольно опустила руки. Он приподнял меня и посадил на подоконник, он целовал меня, сжимая мое лицо в ладонях. Но вот руки его скользнули по моим плечам, верх платья был спущен вниз, а Фарух уже  ласкал губами мою грудь, которая предательски подалась вперед, подставляя себя под его горячие ласки. Я чувствовала как набухли соски, стон сорвался с моих пересохших губ. Фаруха было уже не остановить, он поднял одну мою ногу себе на плечо и сдвинув трусики, вогнал в меня своего монстра. Я вскрикнула, а он не обращая внимания на мои крики, сильными резкими толчками продолжал вонзать в меня свой член. Я полулежала на подоконнике, одна моя нога была на плече у Фаруха, другую он поддерживал своей рукой, своими ручонками я держалась за его сильную шею, мой крик постепенно перешел в стоны. Периодически он припадал к моим губам, целуя меня и подавляя мои крики. Хорошо что на платье такой разрез, грешным делом подумала я, хоть порвано ничего не будет. Фарух наслаждался, глядя в мои полузакрытые глаза, трогая мои пересохшие от возбуждения губы. Но вот темп стал нарастать, я почувствовала приближение заветного мига, несколько сильных толчков и я издаю что-то похожее на вой, над ухом у меня стонет Фарух. Он снова целует мои губы и вынимает из меня своего гиганта. Горячая кремообразная масса медленно ползет по моим ногам. Фарух протягивает мне платок, я начинаю приводить себя в порядок. Одергиваю платье, заправляю истерзанную грудь обратно в декольте и вскидываю на него голову, я все еще еле стою на ногах. Его глаза светились любовью, он притянул меня и прижал к своему сердцу, которое бешено колотилось.
-Алиса, ты простишь меня? - тихо спросил он.
-Фарух, я не могу так жить, между людьми должно быть доверие. Просто пойми, что еще одного такого конфликта я  не перенесу, у меня и так уже нервы на пределе. Я не могу постоянно думать, можно мне разговаривать с человеком или нет, в каком ты сегодня придешь настроении, что ты со мной сделаешь, если я одену не ту одежду. Все это очень сложно для меня.
-Ты любишь меня? - заглядывая мне в глаза, спросил он.
-Да. Я безумно тебя люблю! И страдаю от этого, безмерно, - выдохнула я.
-И я люблю тебя безумно, поэтому и схожу с ума от ревности. Но я обещаю тебе, что попробую измениться и попытаюсь сдерживаться. Я так измучился за эту неделю, я так больше не хочу. Я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной. Я люблю тебя! - наши губы снова встретились, я так любила этого человека, я готова была простить ему все. Мои руки скользнули ему в волосы, ощутив их приятную мягкость на своих пальцах.
-Ты вернешься ко мне? - прошептал мой любимый.
-Да, - тихо ответила я.
-Ты потанцуешь со мной?
-Да, - я уткнулась лицом ему в грудь, я не могла оторваться от него, все мое тело трясло от его близости, я могла простоять так целую вечность. Он чмокнул меня в макушку и взяв за талию, повел к двери. Мы подошли к залу, от туда полилась чудесная музыка. Он остановил меня и повернув к себе, посмотрел мне в глаза.
-Ты веришь, что я безумно тебя люблю? - серьезно, спросил он.
-Да, - прошептала я.
-Ты веришь, что я плевать на всех хотел, что кроме тебя, для меня никого не существует?
-Да, - я не понимала куда он клонит.
-Так вот знай, я сошел с ума, от любви к тебе! - сказав это, он вдруг подхватил меня на руки и занес в зал. Он стал танцевать держа меня на своих руках и непрерывно глядя мне в глаза. Все вокруг смотрели на нас и перешептывались. Я покраснела как рак, но улыбка невольно расползлась на моих губах.
-Ты сумасшедший! - выдохнула я.
-Теперь ты это знаешь! - серьезно сказал он и с упоением поцеловал меня в губы. Послышались аплодисменты и смешки, а нам было все равно, кроме друг друга мы никого не видели. Оттанцевав так весь танец, Фарух шепнул мне на ухо: - Пойдем от сюда? Я кивнула головой и он вынес меня из зала. Он нес меня к машине, и нежно смотрел в мои затуманенные любовью глаза.


Рецензии