Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 32

            ЗАКЛЮЧЕНИЕ



    За окном уже стемнело, был вечер. Мы просидели несколько часов в этом кафе. Была выпита не одна чашка кофе, не одна чашка чая и выкурено больше двух пачек сигарет, мной. Мы оставались последними посетителями в кафе. Она закончила свой рассказ, повернулась ко мне, потому как все то время, что она рассказывала мне свою историю, она смотрела в окно, и ни разу не взглянула на меня за все это время. То ли от того, что не могла смотреть мне в глаза, то ли от того, что вновь окунулась в воспоминания в своей голове.
    Я не стал обсуждать с ней это. Мы просто вышли из кафе. И я спросил:
- Похож ли я на него?
- Нет, - покачала она головой.
- Могу ли я  тебя обнять?
- Да, - кивнула она.
    Я обнял ее и передал ей ту фотографию, которую она сделала через секунду после своего падения с крыши… 


Рецензии