10 акростихов 2015 года

№1.СНЕГ
Сиянье водяных осколков
Нам навевает Новый Год,
Его и ёлки, и иголки
Грядущих дней смягчают ход.

Свершая странствие земное,
Не будем радость забывать,
Её воздействие благое
Грусть будет хоть на миг сменять.
14 января 2015
 №2. РОДИНА
Решимость послужить народу
Отнимет силу у врагов,
Долой больную лжесвободу
И Русь жива во век веков!
Не будет верить всякой лжи,
Антихрист сам пред нами задрожит!!!

19 февраля 2015
№3. ОШИБКА.
Оставив истину в забвенье,
Шестое чувство потеряв,
Идёт душа навстречу тленью,
Безумною на время став...
Как нужно к Богу вновь вернуться,
Аскезой мысли стяживая чувство!

19 февраля 2015
 №4. УПОВАНИЕ
Утверждения в пути спасенья,
Просит, Боже, вся моя душа,
Отними у вражьих сил киченье
Ветхим сделать сердце неспеша!!!
Ангела пошли на врачеванье,
Не оставь овцу в такой беде,
Исцели от страсти обладанья,
Естеством летающий везде!

20 февраля 2015

№5. СВЕТ

Сияет солнце, свет даря,
В грехах рождая покаянье,
Естественное упованье
Тогда душа найдёт, горя.

21 февраля 2015

№6.МАСКА.
Мнимый образ всем являя,
Ад скрывает за собой,
Свет собою подменяя,
Корнем зла в  сердца впиваясь,
Алчет мир соделать свой.
23 февраля 2015


№7. УЛЫБКА

Увидя ближнего несчастье
сЛуга Христов спешит к нему,
улЫбкой радостной участья
проБьёт лучами даже тьму,
спотКнувшегося поднимает
И в прАвой вере укрепляет...

№8. ВИНА+ ДУША.

Виноват я пред Вами, простите меня,
сИней глади небесной в уме не лишайте,
поНимаю обиду, прошу лишь, стеня
стрАшный грех мой забвенью скорее предайте!

Добрый дух Вам подарит любовь лишь ко мне,
пУсть я грешен, но Бог нас сведёт покаяньем,
суШит жар богача-эгоиста в огне,
но Активно просящих Бог встретит призваньем.
2015

№9. НЕИЗБЕЖНОСТЬ.

Неужели труд напрасен,
Если Богу путь наш ясен
Иль немыслима тревога
Злом испортить жизнь с Богом?
«Больше не грешу я этим»--
Если б можно так заметить!!!
Жертвам собственной гордыни
Не дано хранить святыню...
Отними у бесов силу,
Свет мой, Господи, помилуй,
Ты всё ведаешь, страданья—
Мягкий знак любви ведь тайной!

20 апреля 2015

№10. Признак.

Паденье кающихся—признак  слабости,
Ранение всё тою же стрелой
И надо много мужества и храбрости
Закончить делать этот грех душой
Наверное, нельзя всё рассчитать,
Активно только надо защищать
Красу своей души, не унывать.

17 ноября 2015

© Copyright: Николай Москвитин, 2015


Рецензии