Три акростиха диагональные Господь

Сегодня был добавлен новый.
***

Гаснет лампада души одинокой,
рОпот всё больше меня тяготит,
раСпри с людьми мучат душу жестоко,
проПасть мне адом зловеще грозит...
этот Огонь от меня отдали,
ГоспоДи, крепость и сила моя,
совестЬ скорее добром успокой!

***
Горе, мне грешнику, каюсь усердно,
пОмощь , о Боже, душе ниспошли,
веСть о спасенье, ниспосланном верным,
терПящим злое Ты в сердце всели!
сладОсть давая всем ищущим рая,
правеДным душам, что любят Тебя,
исповедЬ грешника эту прими!

***
Гигантская пропасть меня отделяет от Бога,
пОкорный страстям, забываю я истинный свет,
по Силам моим Он меня осуждает не строго,
окреПнуть зовёт он меня за остаток всех лет.
бесплОтные духи меня защитят от падений,
претруДный путь к Царствию будет украшен их вестью,
и пристанЬ найдёт одинокое сердце в раю.


Рецензии