Блудный сын

                "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,и Я успокою вас"
                (Мф. 11:28)



                Душе так хочется молиться,
                Сказать Отцу так важно правду.
                Пред Господом в мольбе склониться,
                И видеть главную отраду.

                Господь все знает,Он услышит,
                Он ждет от человека шаг.
                В молитве ты к Нему все ближе,
                Когда лишь правда на устах.

                О самом важном,сокровенном,
                Мы можем Господу сказать.
                И Он с любовью непременной,
                Всем людям хочет помогать.

                Ему,с Отеческой заботой,
                Так важен каждый блудный сын.
                Займется Бог твоей судьбою,
                Ты в жизни будешь не один.

                Твои душевные тревоги,
                Услышит Славный Божий Сын.
                Ученикам омыл Он ноги,
                Ты будешь с Богом,будешь с Ним!

                Христос навеки успокоит,
                Он даст прибежище душе.
                Ведь каждый,кто к Нему приходит,
                Получит вечность во Христе!!!


    "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,ибо Я кроток и смирен сердцем,
     и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо,и бремя Мое легко"
                (Мф. 11:29:30)


Рецензии
Спасибо за доброе стихотворение! Пусть сбываются Ваши прекрасные мечты!

Алёна Подсадная   17.11.2015 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв. Божьих благословений!

Вячеслав Дворник   19.11.2015 09:14   Заявить о нарушении