Сказка 152 для любимой. Связка ключей

Тебе, прекрасный мой кумир,
Дарю я сказки, как цветы.
Как ни чудесен в сказках мир,
Чудесней тот, к котором ты!...

...Ключи уж лет, наверно, двадцать
Висели на кольце одном.
За срок такой не мудрено
Друг к другу крепко привязаться
И по семейному сдружиться.
Но так бывает не всегда ведь -
И не давали им ужиться
Высокомерие и зависть.

И в связке возникали споры
И несогласия, и ссоры.
И всяк доказывал из них,
Что он важнее остальных...
...Однажды связка вся пропала,
В норУ мышиную упала.
И здесь, во мраке и пыли,
Ключи упрямо спор вели.

Им слышно было, как хозяйка
Металась в доме взад-вперёд:
- К обеду приглашён народ,
А где ключи - поди узнай-ка!
Ключ от серванта вспыхнул скоро:
- Без всех серебряных приборов,
Без чайных ложек золотых
Как принимать хозяйке их?!

Я нужен ей! Я самый важный!
- Посуда - экая напасть!
Из будничных приборов каждый
Не преминёт покушать всласть! -
Сказал страж шкафа бельевого. -
Ей, несомненно, нужен я!
Ведь без столового белья
Стол будет выглядеть сурово.

- За стол и не накрытый сесть
Не скучно. Было бы что есть! -
Стал возражать ключ от чулана. -
Вот потому-то я здесь главный!
Кто ест, тот с голоду не пухнет!
Я охраняю путь к сластям,
Там вся провизия для кухни,
Что приготовлена гостям.

- Не зазнавайся! Есть и пить
За деньги можно всем купить!
Так вот запасы ассигнаций
Мной в секретере все хранятся!
- Из дому даже при деньгАх
В ночном капоте и туфлях
Навряд ли выйти кто могуч! -
Язвил от гардероба ключ...

...Тут в дом ступил через порог
Тяжёлый слесаря сапог.
И спор прервали свой зазнайки,
Услышав речь своей хозяйки:
- Спасибо, ты мне так помог!
Последний отопри замок!
К утру тебя, имей в виду,
С ключей я новой связкой жду!...

...В норе мышиной тишина.
Лишь вздох растерянности вслед:
- Так благодарна нам она
За верной службы двадцать лет?!...
...В дом новые ключи вошли.
А старые на много дней
Обречены лежать в пыли
И спорить, кто из них важней.


Рецензии