Дом

Тик-так, тик-так, тик-так.
«Ты слышишь эти звуки или они только у меня в голове?» - хрипло спросила я, сидя на подоконнике.
«Ох, дорогая, не делай из этого трагедию» - слишком тяжело и со знанием дела ответила незнакомка.
Слабый холодный свет облизывал мои волосы и запястья. Руки были в синяках, и где-то между ними болтался тонкий браслет. Женщину, стоящую напротив свет укрывал. Странная разница, правда?
«Знаешь, не смотри ты на него более» - томно вздохнув, мягко мне приказала загадочность во плоти.
Обреченно и с сожалением я прошептала: «Так его же здесь нет…»
«Да, но в сердце твоем он что позабыл?» - она тонким пальчиком, словно иглой, ткнула мне в куртку. Там где-то сердце, наверное.
«Он больше не там, уехал жить к ней на квартиру»
Я дыхнула на окно и нарисовала дом. В нем проживало двое.
«Не плачь, милая» - незнакомка ловко смахнула слезинку.
«Я даже не заметила, если честно…» - и принялась рисовать далее. Что-то капало на мои колени.
«Ты настолько увязла в нем, что уже не чувствуешь себя» - она закурила.
От дома летели завитки, это счастье струилось. За домом еще была сотня таких же построек, но мой дом был самым надежным, родным.
«Ты забудешь его, пойдешь дальше, как все остальное переступила»
Мы взглянули глаза в глаза: «Не коверкай свою судьбу…»
Надев свое пальто, и нежно по щеке меня погладив, моя тень скрылась за дверью.
________________________________________________
Я посмотрела на дом, на влюбленных.
Перед окном сидела девушка с браслетом на руке, а рядом с ней сидел неповторимый.
И они были счастливы как никто и никогда на свете.


Рецензии