Старинные повести

Прочти бегло книгу дел случайных,
Ты увидишь, что любовь превратилась в прах
Благодаря обеим договорившимся сторонам,
Что имело грандиозный крах.

Ты слушаешь старинные повести
О принцах, полных храбрости,
С неслыханными богатствами
Но с чистой совестью.
Раздавая подряд,
Чтобы увидеть белый невесты наряд
Девушки из их грез.
Но только не я,
Я не смогу сделать так.
Нет, не я,
Я не наивный простак.

Действительно, в тебя я влюблен,
Тобою пленен:
Ведь движения твои изящны,
А поступки твои бескорыстны.
Возможно, я сгнию в аду
За эти слова,
Но я по-настоящему в раю,
Когда ты целуешь меня.
Но - О - Нет!
Ты меня не изменишь!
Можешь пытаться
Хоть целую вечность.

Сейчас у меня есть дела
И у тебя тоже:
Я собой оставаться должен,
А ты собой оставайся всегда.
Так возьми мою руку
И почувствуй эти губы,
Давай же попробуем вкус поцелуя,
Как будто мы испиваем глоток
Старинного вина.


Рецензии