бывает...

Так уж бывает
  и так уж выходит,
читатель бесвестный
  ко мне вдруг заходит.

Случалось, листает
  странички небрежно.
А то, замирает
  над строчками нежно.

И этаким дивом,
  побыло и сплыло...
Пришло молчаливо.
  Ушло не учтиво...

Но грех обижаться.
  Вниманье дороже.
К тому ж обольщаться,
  собою негоже.

А вдруг узнаю я,
  под маской родное...
И значит, в ночи той,
  нас всё-таки двое...

Глядишь скрупулёзно.
  Читаешь ревнуя.
К осени слёзной,
  чужим поцелуям...

Но страшно хочу я,
  чтоб стало известно,
как очень мне дорог
  Твой взгляд бессловесный.

***

Осталось в памяти о Вас,
немного чувственного слога...
Немного губ... Немного глаз...
Касанья трепета, немного...
Тот огонёк, почти угас...
Травою заросла дорога...
что приводила в дивный час,      
под кров, уютного чертога.

Слияний миг, часы томлений...
такая мелочь в нажитом.
Но искрой, вдруг рассеет тени,
в едва читаемом былом.
Чудесной сладостью мгновений,
мелькнёт, той страсти, уголёк...
И гаснет, чернью сожалений...
Что горечь разделить не смог.

       25.02.2016


Рецензии
Нет, не уйду я так, не попращавшись.

А когда уйду, послевкусие вашей лирики , еще дооолго будет меня
преследовать .
Пока, не набреду на новый аромат . А брожу я, здесь, крайне, редко.
Все - дела, да дела...

С Весной вас, Ник !

Валентина Скопинцева   11.04.2019 05:02     Заявить о нарушении
Весны на Кубани нынче богато.
))
Спасибо, Валентина.
Тепла и Вам.

Юрий Ник   11.04.2019 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.