Познание о Себе распространяет нами
чём и думать не думали, вдруг произошло в нашей жизни.
Когда человек богатеет на земле материальными благами, он редко жаждет раздавать своё богатство всем желающим и не желающим.
Но мы богаты во Христе Божьей мудростью. Оно настолько огромно, это богатство, что всё население земли возьмись делиться им друг с другом, - оно не истощится.
Мы богатеем день ото дня. Могли ли мы мечтать о таком, когда ютились в мире похотей, разнузданности и угрызания друг друга, сами не зная, почему и зачем. Жизнь такая, - говорили мы.
А оказалось, она может быть совсем другой. И так немного надо для того, чтобы жить ею, - просто смотреть на Христа. Как Пётр в своё время, когда смотрел на Христа, шёл по воде. Как только он отвёл взгляд, стал тонуть.
Так и многие верующие во Христа. Пока они смотрят на Него, они идут по жизни с радостью и благоговением перед своим Спасителем. Как только опускают глаза, они опять в этом мире лжи, злобы и коварства.
"Но благодарение Богу, Который всегда нам даёт торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и погибающих:
Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе".
Когда Господь дал древним через Моисея каменные скрижали, на которых были начертаны Божьи повеления для Израильтян о том, как служить и поклоняться Богу, то Моисей, спускаясь с горы, где он получил эти начертанные скрижали от Бога, закрыл своё лицо покрывалом, чтобы сыны Израилевы не видели и не ослепли от той славы Божьей, с которой он соприкоснулся.
Древним почитателям Бога Создатель дал свод правил, - Закон, который осуждал грешника на смерть. Люди служили с благоговением буквам, начертанным Богом. И это было славное служение, оно останавливало грех, требуя, однако, за него большую плату.
Милость Божья всегда с Его творением, и смерть согрешившего Он позволил заменить на смерть приносимого в жертву животного. Грех смывается кровью.
Но мы служим не букве закона. Христос Своим телом принёс эту жертву. Своим телом, Агнец, сын Божий, Он принёс на крест наши грехи и болезни, наши немощи.
А написано: "Проклят всяк, висящий на древе". Он умер, умертвив наши грехи. Он омыл их Своею Кровью Божественной. И призвал нас следовать за Ним, и тем, кто последовал, дал избавление от грехов. Не по заслугам нашим, но по Его любви.
Отец Небесный принял Его жертву. И мы, сыны и дочери во Христе, приняты Богом в семью Божию. Мы умерли для греха во Христе и воскресли для жизни новой, во Христе Иисусе.
Он Первенец, умерший на земле, воскресший и ушедший на Небеса к Отцу Небесному. И этот путь Он проложил для нас.
Мы служим не букве закона осуждающего, а Духу, освободившему нас от проклятия болезней и смерти. "Ветхое всё прошло, теперь всё новое".
Мы не покрываем лицо покрывалом, мы открытым лицом взираем на славу Господа.
Но то покрывало до сего дня остаётся неснятым у тех, кто читает Ветхий Завет.
Это покрывало снимается Иисусом Христом. До сих пор это покрывало, когда они читают Моисея и всё ещё ждут первого Пришествия Мессии, Которого они, по сути, отвергли, лежит на их сердцах.
Когда мы обращаемся к Господу нашему Иисусу Христу, покрывало это снимается. Потому что "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода".
Мы открытым лицом взираем на славу Господа нашего, и преображаемся в этот образ "От славы в славу, как от Господня Духа".
Мы проповедуем Христа, а не собственное "я".
"Если же закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа;
Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божьей в лице Иисуса Христа".
Сила наша - только от Бога.
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
...мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Ибо кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно"(2Кор.2,3).
Свидетельство о публикации №215111702109