Ну, ни ай-яй я яй?

Сижу  на остановке автобуса »Красностуденческий проезд». Машину заводить и чистить от снега дольше, чем до поликлиники добраться. Однако, потолкавшись в поликлинике пару  часов, понял, что надо ехать домой на городском транспорте – себе проще. На остановке я один, видно, уехали недавно автобусы… Зато подошла интересная женщина, лет тридцати, есть на ком взгляд остановить…Потом подошла ещё одна бойкая и цепкая. Завела разговор про расписание автобусных маршрутов, о необходимости страхования всего и всея и представилась
агентом страховой компании, работающим с живыми людьми
И тут мне в голову приехал чей-то штиш, я его и ляпнул…
Палач не знает продыха,
Но, всё же, чёрт возьми,
Работа- то  на воздухе,
Работа-то с людьми…
Первая моя попутчица засмеялась, или застонала в углу остановочного павильона, а госпожа агентша прыгнула в  проходящую мимо маршрутку.
-Как Вам ни стыдно!  Сказала оставшаяся дама
- Но, я не сказал ничего дурного!
-Возможно, но я, кажется, описалась…
Ну, Женщины! – сплошная загадка!


Рецензии
И на старуху бывает проруха...

Анатолий Бешенцев   14.11.2016 10:17     Заявить о нарушении
Анатолий! не будем обижать молодую дамочку, при всей правоте Ваших слов!

Сергей Засов   24.11.2016 12:50   Заявить о нарушении
Не сказала она от чего? От смеха или от страха?

Иван Невид   28.11.2016 10:14   Заявить о нарушении
Не сказала она от чего? От смеха или от страха?

Иван Невид   28.11.2016 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.