Верность продолжение 17. 11. 15г

 
  Через несколько минут майор получил приказ взять на борт троих человек, двух оперов, и одного эксперта, которые уже выехали на аэродром.    Приехавшие опера подошли к майору, и представились- Здравствуйте , мы прибыли. так что можно  лететь на место преступления.                Странно, почему же так долго собирались на место преступления, товарищи оперативники?- спросил Сергей – Уже третьи сутки на исходе после преступления,  товарищи оперативники?  - А Вы, простите кто ?  -Я? Старшина пограничной службы в запасе.  – И что Вы здесь забыли? Вроде и граница далеко? – Граница то далеко, да вот нарушителей почему –то много расплодилось, которых никто и не ловит.    _Товарищи , проходите в вертолет, потом закончите Ваш диалог, у меня времени в обрез- сказал майор. Усевшись, старший оперативник все никак не мог успокоиться, и все старался показать всем своим видом, что он здесь главный, и не позволит мешать его работе. Сергей же старался сдерживать свои эмоции, а Шах только иногда издавал свой рык недовольства, так как чувствовал ,что его хозяина не справедливо обижают. Прилетев на место, где только недавно Шах с Яночкой пробирались в вертолет, майор попросил всех выйти,  и сказал, что он должен вернуться. А за операми приедет скоро полицейская машина.       Майор подошел к Сергею,  пожал ему руку, потом погладил Яну, которая так и сидела у Сергея на руках, затем подошел к Шаху, и подал ему руку.  _Спасибо тебе, Шах, ты замечательный друг, на которого можно положиться, такие не подведут! Счастливого тебе отдыха, ты его заслужил, может  еще когда нибудь и встретимся. Шах  внимательно слушал майора, затем подошел ближе и подал ему лапу! – Ну ,мне пора, пока.   Вертолет взмыл в верх,  и исчез из вида, как будто его и не было. В это время прибыл участковый, он подошел к оперативникам, и стал докладывать, что произошло здесь  трое суток тому назад.  -Я докладывал начальству, но сюда никто не приезжал ,почему не знаю.-  А Вы что здесь делали? Осмотр местности хоть был? – Да, я все осмотрел , но ничего подозрительного не обнаружил. – Хорошо покажите, где был найден этот журналист?  Сергей с Шахом стоял по одаль, и прислушивался к разговору. _ Да, Шах, работничек этот участковый – « супер». Посмотрим, что эти деятели тут обнаружат?  -Молодой человек, Вы не мешайте расследованию, покиньте территорию, посторонним здесь не место. – А мы и не мешаем, пошли Шах. Но Шах побежал в лес, и звал Сергея лаем за собой. Зная , что Шах зря не пойдет куда –то, повернул, и пошел за ним. Пройдя метров 2оо, Шах подошел к дереву, и стал аккуратно раскапывать что то. Сергей подошел, и увидел то. Что Шах вынул из ямки. Это были гильзы, и складной нож, с красивой рукояткой.           Молодец, Шах, умница,  ты мой! Ну вот теперь мы с тобой покажем , как надо работать  А то, видите ли мы лишние.  Сергей с Шахом ,и Яной пошли к дяде.  –Наконец то вернулись! К ним на встречу шел дядя Коля. Он обнял Сергея, погладил Шаха,, и Яну. – Мы уж извелись тут все, нашел ты Шаха или нет. – Нашел и Шаха, и Яну, это Шах решил таким путем  помочь мне.                –Сергей ,зачем тебе это? Пусть полиция разбирается   - Вот, вот пусть разбирается, прошло 3е суток, а они только проснулись. Еще не известно  были ли они у раненого журналиста. Дядя Коля, Степан Яковлевич  приезжал? – Да он был вчера, а что ты хотел? _ Хочу попросить, чтобы он меня подбросил в район, надо навестить еще одного своего друга. –Я могу ему позвонить,  мы же обменялись номерами, теперь всегда можем поговорить. – Это очень хорошо, Я сейчас позвоню в больницу, узнаю, когда можно навестить раненого журналиста, и  тогда позвонишь Степану Яковлевичу. Позвонив в больницу, Сергей узнал. Что состояние журналиста стабилизировалось, но посещение пока не разрешено. – Дядя Коля, ты не против что мы поживем еще несколько дней у тебя? – Ты что, Сережа такое говоришь?  Я рад, что Вы с Шахом у меня отдыхаете, ты меня не обижай. Живите сколько хотите, я только рад буду. – Спасибо, дядя Коля!. Он позвонил своему другу, и договорился с ним о встрече.  Ну вот, дядя Коля звони Степану Яковлевичу,  я с ним договорюсь о поездке.. Звоню.  – Привет, Степан Яковлевич, очень нужна Ваша помощь сегодня , сможете меня подбросить  в район, очень надо. – Конечно, Сережа,  в чем вопрос.                Друг Сергея –Евгений был старше Сергея на 2 года, но это им не мешало их дружбе. Их связывали общие интересы, даже когда Евгений закончил школу. И поступил в институт Криптографии, связи, и информатики, связь между ними не прерывалась. Вот и сейчас Сергей решил, что друг поможет ему разобраться, в сложившейся ситуации. Оставив Шаха, и Яну дяде, он уехал в район. Встреча друзей была эмоциональной, друзья давно не виделись, хотя и общались по телефону, и  компьютеру., но это все  было не то, и вот теперь они обнимая друг друга , не в силах были оторваться друг от друга. –Серега, наконец то приехал, я уж думал ты там останешься на всегда. Да нет, я к дяде заехал, ведь он у меня один остался. А тут такая история  приключилась. – Что за история? И Сергей кратко рассказал историю,  которая приключилась с ним за последние 2 дня. – Так что ты хочешь. В чем тебе нужна моя помощь? – Ты не слышал о том ,что журналиста там . в нашей деревне подстрелили?     - Да конечно слышал, этот случай расследовал наш оперативный отдел , так они по моему уже его раскрыли , я то с ними не пересекаюсь.  – Я думал, что ты работаешь в оперативном отделе. – Нет, Сергей, я ушел от туда. Не смог смотреть на такую « работу» - В смысле? Так я зря тебя и потревожил, значит?  - Ну Сергей, мы что не друзья что ли, должны же отметить нашу встречу, посидеть, поговорить? – Понимаешь ,Жень, у меня на руках чужая тайна, но у меня сейчас нет места, где бы я смог ее расшифровать. Надеялся на тебя. – Серега, ты попал по адресу. Я работаю в частном сыскном агентстве, и тут начальник  умный, а самое главное не подкупный  человек.      –Ничего себе, и давно ты перешел ? – Да почти уже год! – И молчал! – Ладно, давай, рассказывай. Что нужно? – Вот смотри, он раскрыл кулак, на ладони лежала та, самая флешка, которая была прикреплена на ошейнике Яны. – Так, - так Это уже интересно. И где ты это нашел?.-Я же говорил, что Шах мой нашел собачку Яну.этого раненого журналиста, а когда я узнал, где мой Шах, и что он держит пилотов вертолета в заложниках, я приехал, освободил их .Вот тогда Шах и показал мне, где эта флешка. Но это еще не все, телефон журналиста у меня. А когда приехали эти опера, нам пришлось уйти, так как один опер уж больно  яростно проявлял недовольство. что мы мешаем их расследованию, а Шах не любит. Когда меня обижают, и сразу начинает  рычать. Вот мы и ушли, Шах повел меня в лес ,где видимо прятался киллер. Там он нашел, и зарыл гильзы и складной нож. – Ты смотри, это как же  твой Шах все это проделал один? – Я и сам удивляюсь, что он без меня это сохранил. Как ты думаешь отпечатки могут сохранится под сухой почвой? Дождя эти дни не было.    - Будим надеяться, что сохранились
Продолжение следует.


Рецензии