На стороне добра

- Видит Бог, не хотела я это говорить, но...
- Бог, кстати, может и не видит. Мы ж под  мантией-невидимкой, и, как сама понимаешь...
- Не богохульствуй! Бог он не фраер, он всё видит!
- Да я шучу, прости Господи. Мы ж всё равно  на стороне добра, в фильме про Гарри Поттера. Я Гарри Поттер, ты Гермиона. А вот вместе с нами лежит Рон Уизли. Конечно же Бог всё видит! В том числе и то, что, что на этой карте Мародёров маячит Гитлер!
- Не может быть! Мы же убили его в 1945!
- Но карта Мародёров никогда не врёт!
- Но кто бы это мог быть?
- Гермиона, а давно у тебя живет этот твой котик?
- Адик? Да с самого моего рождения. Он нам от дедушки достался. Вот, кстати, фотка его в "Фейсбуке", круто?
- Да нет, вроде не похож. Очень уж он милый. Какие ещё будут версии?
- Рон, а как давно у тебя живёт твоя жаба?
- Гермиона, кстати, а что ты хотела сказать, когда упомянула о Боге?
- А, нет, я уже всё переосмыслила. Очень круто!
- Кстати, наше время подошло к концу!
- Спасибо за сеанс, доктор.
- С вас, как обычно, по двойному тарифу.
- Само собой. Так как вы, говорите, называется ваша терапия?
- Психологическое надувательство. Звучит подозрительно, но, поскольку, работает, создает ощущение объема. Но об этом мы поговорим на следующем сеансе!
- Кстати, моя жаба живёт со мной уже 5 лет
- О, Рон! А мы про тебя и забыли! Но если жабе, как её, кстати?
- Матильда
- Если Матильде всего 5 лет, то это явно не Гитлер! Какие ещё будут версии?
- О, Боже! Я всё поняла!
- И что же?
- Это Путин!


Рецензии