Ангел

Аллах послал мне Ангела, в человечьем обличии,
Что бы каждый из нас -Достойно сыграл свои роли...
Уйдет ли Она, когда я останусь Нищим,
Или -со мной лишь, пока -Являюсь герроем..

Она -не любит Меня, но я точно знаю,
Вспоминая Имя моё -Улыбается, а -не плачет..
Лишь тогда, когда Рамиля больше -не будет..
Но это Есть Солидарность -и Никак иначе...

Она волнуется обо Мне, переживает, а когда
Станет совсем Плохо, может быть -и Забудет.
Почему -Она меня не любит?

Ведь_

Я Бы отдал всё за Чистый свет её Души и Молитвы её обо мне...


Рецензии
чем то напоминают Ваши строчки - рубаи Омар Хайама, которые он посвящал женщинам

Владимир Ус-Ненько   21.11.2015 09:53     Заявить о нарушении
Да уж с Омаром меня ещё -не сравнивали.. Но это -Очень отдаленное эхо.. просто слова
и ббуквы, их Каждый может печатать -я про свои т.называемые стихи...

Рамиль Делишев   21.11.2015 13:55   Заявить о нарушении
Мой Ангел -оказался сволочью..
Ничего не поделаешь -Такова жизнь.
Не надо цепляться за юбку, БОРОТЬСЯ
Ты за самого себя лишь ДЕРЖИСЬ...
Не за сук и не за кобелей Уличных,
За Память прошлого и своё ИМЯ_
Не за серрость дней и Обыденность
Будничных, оставаться -Собой Быть...
Не ими.. Не идти на поводу у пастушьих
На привязи Войн и разрух бушующих -
Птиц, зверей и Людей воюющих Добрых,
Не пристяжных -только в Мире(Миру)
Покуда не все Ангелы _Твари и сволочи_

Рамиль Делишев   08.01.2016 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.