Порталы в другие миры

            
        " тому, кто открыл глаза
          оживёт заколдованный лес..." Катешь



   
   - Ой! Удивительная новость! Под египетской пирамидой есть портал! Вход в другие
 миры! Оставили  древние цивилизации...
    - Ха.. И ты веришь? - спросила Вика.( 13 лет ей)
    - Да  пусть верит, если  так хочется верить ,- сказала Аня ( 36 лет)
  Про портал больше  не писали, а я задумалась и...открыла: у меня свои порталы,
  есть и другие миры, например,  хорошо знакомый - лес. Чем не другой мир?
  А лес для меня - самое близкое необыкновенное чудо!
  Он чувствует меня!
  А я чувствую его!
  Есть лес тёплый, ласковый, солнечный, бережный даже( мой любимый)
  И другой есть : холодный, неприветливый, без всякой изюминки,   
 чувствую его
  настороженность и опасность.  Есть пустой и проходной, как коридор надоедливый. Но в каждом  существует
  какая-то связка - убеждена в этом.
       Лес меня завораживает, могу и заблудиться, поэтому всегда стараюсь,
  очень стараюсь не терять направление,не поддаться искушению напугаться и...
  напролом, куда глаза глядят. Но  случалось и не однажды  дорогу
  искать.Лезла,лезла однажды с велосипедом через поваленные деревья, через кусты
  непролазные, а когда вышла, поняла- дорога  рядышком была, вот тогда-то
 " хи-хи" будто услышала, отдалённое и пугающее..
      А   не так давно, совсем глупый случай был,  но так запомнился!
  Вроде и по тропке вначале шла.  Крапива  выше моего роста, вот-вот
  закончится. Назад не возвращаюсь, а надо было! В такие дебри влезла...
  Куда не пойду , обязательно в какое-нибудь озерцо уткнусь, и ... даже страшно
  вспоминать. Вот и дыхание  прерывистое,  и испуг  продирает до мурашек,
  а под ногами чавкает жижица. В крапиве путь себе прокладываю без сил уже...
  Да мысль в голове сидит: здесь же никто, никогда, никого не найдёт.
   Путь назад - где он? А впереди- опять водичка в крапивных берегах...
  Как вышла? Молилась...  А проход открылся, не поверила себе, человек
  крапиву косил!Подхожу к нему, чувствую , у меня лица нет! Взглянул на меня,
  проводил до дороги...
 


Рецензии
Да, уж!
Вы многого стоите.

Юрий Уткин   14.01.2018 13:48     Заявить о нарушении
Тепло, тепло от слова человеческого...

Евгения Артёменко   16.01.2018 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.