Вечность в один миг. Глава 5

   Я ходила по залу ожидания и заламывала пальцы, а мама сидела на скамейке и спокойно ждала. Вот наконец на табло появилась надпись, что самолёт приземлился, и я, хвала небесам, смогла выдохнула. Скоро Нина будет совсем рядом со мной.
   У Нины уже начались летние каникулы, а мне ещё предстояло отучиться пару дней, но мы так не хотели ждать, что решили пусть Нина побудет у нас эти пару дней, а потом я буду в полном её распоряжении. По такому поводу родители купили даже дополнительный раскладной диван в мою комнату, благо свободного места куча, и я поделила шкаф пополам. Мои родители были очень рады, что Нина к нам прилетит и даже приготовили праздничный обед. Ни Фину, ни Сантане, ни Дилану я не говорила о прилёте Нины. Это их не сильно касалось.
  Ещё пол часа этих мук, пока ей разрешили выйти из самолёта, потом получила багаж, и, наконец, я увидела Нину. Я побежала к ней и обняла, а потом мы дружно залились хохотом. Мама неспешно подошла и поцеловала Нину в щеку.
-Здравствуйте, тётя Аня.-мило улыбнулась Нина.
   Пока мы ехали в машине мама, чтобы не создавалась неловкая тишина, расспрашивала подругу о том, как у неё дела и что нового, но как только машина остановилась, мы с Ниной выпрыгнули из неё и, схватив чемодан, побежали ко мне в комнату. За нашей спиной раздался смех мамы и слова:
-Бегите, развлекайтесь, а мы пока в магазин съездим.
   Мы плюхнулись на Нинин диван, и теперь спокойно могли поговорить.
-В последнее время мы с тобой почти не болтали, и я даже не знаю, что у тебя тут происходит.-возмутилась Нина.-Я хочу знать всё. Каждую деталь.
-У меня здесь есть пара друзей. Фин и Сантана близнеца. Оба зеленоглазые и до невозможности красивые. Фин играет в баскетбол и рисует, а Сантана в женской городской команде по волейболу и увлечена музыкой. Ты представляешь, когда мама приехала, то первое, что она здесь увидела, были мы с Фином, спящие на диване.
-Ого, так между вами, значит, что-то было?- взбодрилась Нина.
-Нет, мы просто смотрели телевизор и вместе ждали моего папу, а потом задремали. А вообще мы с ним просто друзья, не более того.
-Ну-ну..- ухмыльнулась Нина, а я закатила глаза.
-Ещё есть Дилан, он типо мой парень, так что о Фине больше не заикайся. Он капитан футбольной команды и на год меня старше. В школе...
   Договорить мне не дал звонок в дверь, и крик мамы, которая вернулась домой, буквально пять минут назад, чтобы я открыла дверь. Бубня под нос я спустилась на первый этаж. Когда я открыла дверь, то на пороге стоял Фин. Он улыбался, как и всегда.
-"Привет. Миссис Мэйк попросила меня занести тебе тему для статьи и передать соответствующие материалы. А ещё я решил, что раз ты не в школе, то должно быть заболела и хотел узнать, как ты себя чувствуешь". -всё время, что Фин говорил, он переминался с ноги на ногу.
-"О, спасибо. Мне приятно, что ты обо мне заботишься, но я не заболела. Я просто..."-тут я заметила, что Фин меня не слушает, а его взгляд устремлён за меня.
   Я медленно повернула голову и увидела, стоящую в полу прозрачной свободной майке из-под которой слегка выглядывали короткие шорты, Нину. Мой рот не произвольно открылся, и я одними губами прошептала: "Что это за нафиг?". Нина прошагала босыми ногами ко мне и прошептала:
-Тебя долго не было.
Фин так и стоял на пороге. Меня порядком начало раздражать, что он так пялиться на неё.
-"Ты чего стоишь как истукан? Неужели никогда не видел хотя бы сестру в таком виде?"-возмутилась я.
-"Я Сантану и не так видел, но я просто не ожидал увидеть у тебя гостей".-оправдался Фин".
-"Ага, особенно таких симпатичных...Это Нина, она только прилетела ко мне. Она моя лучшая подруга..."
   Нина закашлялась и напомнила, что с английским у неё туго. После чего я работала в роли переводчика, что было довольно весело.
   Позже вечером, когда мы уже легли спать Нина вдруг заговорила:
-А мне понравился Фин. У него такие глаза. Будто в лесу гуляешь. Ты просто обязана либо научить меня английскому, либо его русскому.-захихикала она.
-Скорее его русскому, потому что мы уже начали заниматься, и он уже довольно не плох. Но, Нин, ты скоро улетишь, поэтому я думаю вам не стоит...-я замялась.
-Давай, я буду решать, что мне стоит, а что нет, хорошо? Тем более, на меня он смотрит иначе чем на тебя.
-А как он ещё должен смотреть? Ты его заинтересовала как девушка, а я просто его друг.
-Не-ет, здесь что-то другое, только я ещё не поняла, что, но я обязательно узнаю.


Рецензии